Общая электронная почта acct - как переместить отправленную почту от всех пользователей к общим “отправленным объектам”

Это - возможная Интеграция клиентов, был выключен? В Центральных Поставщиках Admin/App Management/Authentication нажмите на своего поставщика. Существует опция для, "Включают Интеграцию клиентов". Если это не установлено ни на какое Подключение к Outlook, не работает.

0
задан 14 December 2009 в 14:23
2 ответа

Кроме того, можно использовать эти утилиты: 1) RightFrom 2) UniSent Просто Google для них.

С уважением, Victor

1
ответ дан 4 December 2019 в 12:11

То, что я заключаю, что Вы просите, - то, что клиент Outlook изменяется, поле "От" электронной почты отвечает для соответствия почтовому ящику, который в настоящее время использует пользователь. Я предполагаю, что, если это возможно, это включит пользовательские формы и некоторое кодирование.

За исключением этого, может быть легче иметь людей, получают доступ к общему почтовому ящику через OWA (расширяющий автоматический тайм-аут до чего-то более неторопливого) и входят в систему как общий пользователь, для достижения цели.

Пользователи могут получить доступ к 2-му почтовому ящику с помощью только их персональные учетные данные как так:

  • входите в OWA обычно
  • нажмите их имя пользователя в верхнем правом угле
  • введите дружественное имя почтового ящика, к которому у них есть доступ (это откроется в новом окне),
  • Можно затем скопировать и сохранить URL к целевому почтовому ящику - шахта в форме https://domainname.com/owa/other-mailbox@domainname.com/
  • пользователь сможет использовать их персональные учетные данные в экране входа в систему, но это откроет альтернативный почтовый ящик
3
ответ дан 4 December 2019 в 12:11
  • 1
    Спасибо за предложение, однако, я не хочу, чтобы у людей был доступ/пароли к другим учетным записям, чем их собственное. Я просто хочу предоставить правам просмотреть/отправить как общий acct. Действительно ли возможно просмотреть другие почтовые ящики, чем Ваше собственное с OWA? –  grojo 2 December 2009 в 13:44
  • 2
    Абсолютно. Отредактированный это в вышеупомянутом. Мы используем это много, поскольку некоторые наши общие почтовые ящики крупны и создают большое взбалтывание на обоих концах для удаленных пользователей, когда они пытаются кэшировать копию почтового ящика в толстом клиенте Outlook. –  Kara Marfia 2 December 2009 в 15:47
  • 3
    Спасибо за помощь! Работает. Однако I' ve заметил, что все пользователи получают ту же подпись при отправке от OWA. Разве не возможно иметь подписи в расчете на пользователя, на почтовый ящик с помощью этого метода? Это - то, что мы имеем сегодня, с помощью IMAP для общей почты accts (который работает, но имейте собственные проблемы, который является почему we' d нравится мигрировать для обмена...), –  grojo 3 December 2009 в 11:57
  • 4
    Довольный, который помог. Можно настроить OWA, но I' ve, который никогда уводят дальше, чем всовывание логотипа компании.;) Должен быть некоторый программный способ обработать это на основе в настоящее время используемых учетных данных (даже если it' s просто клиентское дополнение или сценарий), но that' s о том, где мое ноу-хау заканчивается. –  Kara Marfia 3 December 2009 в 19:49

Теги

Похожие вопросы