Это - возможная Интеграция клиентов, был выключен? В Центральных Поставщиках Admin/App Management/Authentication нажмите на своего поставщика. Существует опция для, "Включают Интеграцию клиентов". Если это не установлено ни на какое Подключение к Outlook, не работает.
Кроме того, можно использовать эти утилиты: 1) RightFrom 2) UniSent Просто Google для них.
С уважением, Victor
То, что я заключаю, что Вы просите, - то, что клиент Outlook изменяется, поле "От" электронной почты отвечает для соответствия почтовому ящику, который в настоящее время использует пользователь. Я предполагаю, что, если это возможно, это включит пользовательские формы и некоторое кодирование.
За исключением этого, может быть легче иметь людей, получают доступ к общему почтовому ящику через OWA (расширяющий автоматический тайм-аут до чего-то более неторопливого) и входят в систему как общий пользователь, для достижения цели.
Пользователи могут получить доступ к 2-му почтовому ящику с помощью только их персональные учетные данные как так: