Мы выполняем гибридную миграцию с локальных серверов Exchange 2013 на облачный хостинг с Office 365. Мы перемещаем почтовые ящики партиями, начиная с внутреннего ИТ-персонала, и до сих пор у некоторых из нас были проблемы с подключением, пока мы не удалили и заново создали наши профили Outlook. (Это на нескольких клиентах, но в качестве аргумента давайте остановимся на самом важном: Outlook 2016 для Mac и Windows.)
Похоже, это ожидаемое , если вы выполняете «поэтапную миграцию», но мы делаем гибридная миграция, и я не видел ничего, чтобы предположить, что это необходимо.
На самом деле не с нетерпением жду попытки заставить всех наших пользователей воссоздать свои профили. Мы могли бы принудительно использовать групповую политику , но это было бы немного сложно, поскольку мы перемещаем людей группами.
Я что-то здесь упускаю? Некоторые параметры автообнаружения могут быть настроены неправильно? Или это ожидаемо и необходимо?
Если Outlook был настроен с использованием автообнаружения он должен обрабатывать перенаправление с перемещениями почтовых ящиков. Я столкнулся с тремя вещами, которые требуют перестройки профиля для клиентов 2013/20116.
За кулисами причина того, что вам не нужно воссоздавать профили при гибридной миграции, заключается в том, что идентификаторы почтовых ящиков остаются такими же, когда вы перемещаете их в Exchange Online. В Staged / При сокращении миграции вы создаете новые почтовые ящики с новыми идентификаторами. Это очень похоже на просто перемещение его в новую базу данных в локальном развертывании Exchange. Автообнаружение обновит его местоположение, и когда Outlook выполнит запрос автообнаружения, он должен обновить путь к почтовому ящику, а затем запросить соединение.