Мы используем Office365 с Exchange Online.
Одна из наших проблем заключается в том, что у нас есть один почтовый ящик, который настроен для всех наших пользователей в локальной перспективе их локальная машина. Таким образом, он сохраняется в их OST-файле. Все деловые электронные письма, такие как заказы, предложения, подтверждения заказов и т. Д., Принимаются и отправляются из этого почтового ящика.
Это работает нормально, но есть две проблемы.
Сейчас я думаю о любом параметре. включил локальный (дорогой!) сервер Exchange 2019, чтобы избавиться от проблемы, чтобы мы выполняли синхронизацию не из облака, а из локального обмена, что должно быть быстрее.
Это правильный способ решить эту проблему проблема? Это единственное решение - настроить локальный сервер Exchange, или я могу исправить проблему без каких-либо изменений? Имеет ли смысл создать гибридный сервер Exchange Online / Exchange Server?
Большое спасибо
Похоже, цель состоит в том, чтобы сделать Outlook более быстрым. Думаю, сначала вы можете попробовать несколько предложений:
Попробуйте включить режим кеширования в клиенте Outlook, это создаст локальную копию данных почтового ящика в автономном файле данных (OST-файл). Это может помочь повысить производительность Outlook при медленном подключении к Интернету. https://support.office.com/en-us/article/turn-on-cached-exchange-mode-7885af08-9a60-4ec3-850a-e221c1ed0c1c
Если почтовый ящик переполнен, заставьте пользователей для архивации писем с локальными файлами PST для очистки места. https://support.office.com/en-us/article/archive-items-manually-ecf54f37-14d7-4ee3-a830-46a5c33274f6