Exchange 2016 и Outlook Anywhere - всплывающее окно с повторяющейся аутентификацией, когда вне сети

Локальный Exchange 2016, Outlook 2013/2019

Когда пользователь находится внутри сети / в VPN, все работает хорошо.
Когда пользователь приносит свой ноутбук за пределы нашей сети: всплывающие окна Outlook с просьбой войти в свой почтовый ящик.
Если они введут учетные данные своего домена, всплывающее окно исчезнет и сразу же появится снова.
Если они проигнорируют всплывающее окно, они все равно смогут отправлять и получать почту!

В правой нижней части строки состояния в Outlook указано: « Требуется пароль ». Если вы щелкнете по нему, он переключится на «Подключен к: Microsoft Exchange», пока через несколько минут не появится всплывающее окно.
В окне состояния подключения Outlook отображается, что подключение установлено.
Открытие Outlook в безопасном режиме не помогает.

Я запустил Get-OutlookAnywhere в EMS:

RunspaceId                         : #####  
ServerName                         : #####  
SSLOffloading                      : True  
ExternalHostname                   : #####.#####.###  
InternalHostname                   : #####.#####.###  
ExternalClientAuthenticationMethod : Basic  
InternalClientAuthenticationMethod : Ntlm  
IISAuthenticationMethods           : {Ntlm, Negotiate}  
XropUrl                            :  
ExternalClientsRequireSsl          : True  
InternalClientsRequireSsl          : False  
MetabasePath                       : IIS://#####.#####.###/W3SVC/1/ROOT/Rpc
Path                               : C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V15\FrontEnd\HttpProxy\rpc  
ExtendedProtectionTokenChecking    : None  
ExtendedProtectionFlags            : {}  
ExtendedProtectionSPNList          : {}  
AdminDisplayVersion                : Version 15.1 (Build 845.34)  
Server                             : #####  
AdminDisplayName                   :  
ExchangeVersion                    : 0.20 (15.0.0.0)  
Name                               : Rpc (Default Web Site)  
DistinguishedName                  : CN=Rpc (Default Web Site),CN=HTTP,CN=Protocols,CN=#####,CN=#####,CN=Exchange Administrative Group,CN=Administrative Groups,CN=#####,CN=Microsoft Exchange,CN=Services,CN=Configuration,DC=#####,DC=###  
Identity                           : #####\Rpc (Default Web Site)  
Guid                               : #####  
ObjectCategory                     : #####.###/Configuration/Schema/ms-Exch-Rpc-Http-Virtual-Directory  
ObjectClass                        : {top, msExchVirtualDirectory, msExchRpcHttpVirtualDirectory}  

Причина, по которой это работает внутри сети, очевидно, связана с аутентификацией Basic / NTLM, но я не понимаю, почему Basic может вызвать проблему, с которой мы сталкиваемся снаружи.

Я нашел много сообщений на форуме, предлагающих решения, такие как изменение параметров профиля Outlook на вкладке безопасности (безопасность входа в сеть, настройки прокси-сервера Exchange, http и т. Д.).
Эти параметры профиля либо отсутствуют, либо выделены серым цветом в Outlook 2013/2019. Я думаю, что они могут быть продиктованы Exchange, но я не уверен, как это сделать.


Как ни странно, один пользователь 2019 не получает стандартное всплывающее окно с именем пользователя и паролем Outlook. Она получает всплывающее окно с запросом о ее «рабочем или учебном аккаунте». Когда она вводит свой рабочий адрес электронной почты, появляется сообщение об ошибке: «Эта организация не поддерживает присоединение к Azure AD».
Мы не используем Azure в нашей компании. Это всплывающее окно следует за ней между компьютерами. Такое поведение меня сбивает с толку.


Я не уверен, когда возникла эта проблема и почему, но я вполне уверен, что это ошибка Outlook Anywhere.

Это неправильная конфигурация Outlook Anywhere?
Это проблема аутентификации?
Это проблема с SSL?

Любой совет приветствуется.
Спасибо!

1
задан 10 January 2019 в 00:00
2 ответа

Разобрался. Это была проблема с DNS или брандмауэром (в зависимости от того, где вам удобнее установить исправление).

Наш сервер настроен на предоставление двух почтовых доменов для каждого пользователя. Один действующий, другой устаревший.
Наша хостинговая компания изменила наш общедоступный IP-адрес и соответствующим образом обновил брандмауэр.
Текущая запись DNS была обновлена ​​до нового IP-адреса. Устаревшего DNS не было. Устаревшая запись по-прежнему указывала все записи CNAME (autodiscover.legacy.com, mail. И т. Д.) На старый IP-адрес.

Старый IP-адрес работал бы, если бы брандмауэр был настроен на прием и маршрутизацию трафика соответственно. Вместо этого я решил обновить устаревшую запись DNS.

Спасибо за совет, @Kelvin_D!

0
ответ дан 4 December 2019 в 03:21

Exchange 2016 משתמש ב- MAPI מעל פרוטוקול HTTP כברירת מחדל. Outlook Anywhere היא שיטת נפילה ומשמשת אם לקוחות אינם תומכים ב- MAPI באמצעות HTTP. לחץ על הכרטיסייה שרתים. לחץ פעמיים על השרת מהרשימה. לחץ על Outlook בכל מקום מהעמוד.

enter image description here

עליך להשתמש במשא ומתן על אימות בסיסי, מכיוון ש- Basic שולח את שם המשתמש והסיסמה באופן ברור, ו- NTLM הוא אימות Windows. הגדר את שיטת ExternalClientAuthenticationMethod למשא ומתן, ו- InternalClientAuthenticationMethod ל- NTLM, IISAuthentication Methods ל- Basic, NTLM, Negotiate. אנא הפעל גם SSLOffloading.

0
ответ дан 4 December 2019 в 03:21

Теги

Похожие вопросы