Недавно я переместил свой веб-сайт из xyz hosting
компании в AWS
, я также сделал несколько изменений в NS
записях. и создан адрес электронной почты (который был ранее там, но предыдущему разработчику каким-то образом удалось удалить или что-то не уверенное).
для mail.mysite.com
я указывал на IP-адрес старого сервера. Я все еще мог получать электронные письма на другой адрес support@mysite.com
, но не на новый адрес электронной почты sales@mysite.com
.
Затем я произвел поиск записи MX
, он не вернул ничего ... странно, но в то же время я получал электронные письма на адрес support @ .
Каким-то образом мне удалось найти историю записи MX и сделать ту же запись MX на AWS
Маршрут 53. Теперь я могу получать электронные письма и на новый адрес.
Мои вопросы: почему я получал электронные письма на один адрес, а не на другой адрес?
Это не должно быть возможным, по крайней мере, в течение длительного периода. Возможно, это как-то связано с кешированием старой MX-записи еще одним MTA. Вы не сказали, какой сервер в какой момент получал электронную почту, старый интернет-провайдер или новый сервер AWS. Я предполагаю, что если запись MX отсутствует, используется запись A, поэтому я ожидаю, что электронная почта будет отправлена на новый сервер после «распространения» DNS (на самом деле, кеши очищены). Запись DNS mail.mysite.com, вероятно, не имеет отношения к адресам электронной почты @ mysite.com ИМХО.