Почему электронное письмо было получено на один адрес, а на другой - нет

Недавно я переместил свой веб-сайт из xyz hosting компании в AWS , я также сделал несколько изменений в NS записях. и создан адрес электронной почты (который был ранее там, но предыдущему разработчику каким-то образом удалось удалить или что-то не уверенное).

для mail.mysite.com я указывал на IP-адрес старого сервера. Я все еще мог получать электронные письма на другой адрес support@mysite.com , но не на новый адрес электронной почты sales@mysite.com .

Затем я произвел поиск записи MX , он не вернул ничего ... странно, но в то же время я получал электронные письма на адрес support @ .

Каким-то образом мне удалось найти историю записи MX и сделать ту же запись MX на AWS Маршрут 53. Теперь я могу получать электронные письма и на новый адрес.

Мои вопросы: почему я получал электронные письма на один адрес, а не на другой адрес?

1
задан 3 August 2016 в 00:00
1 ответ

Это не должно быть возможным, по крайней мере, в течение длительного периода. Возможно, это как-то связано с кешированием старой MX-записи еще одним MTA. Вы не сказали, какой сервер в какой момент получал электронную почту, старый интернет-провайдер или новый сервер AWS. Я предполагаю, что если запись MX отсутствует, используется запись A, поэтому я ожидаю, что электронная почта будет отправлена ​​на новый сервер после «распространения» DNS (на самом деле, кеши очищены). Запись DNS mail.mysite.com, вероятно, не имеет отношения к адресам электронной почты @ mysite.com ИМХО.

0
ответ дан 4 December 2019 в 06:03

Теги

Похожие вопросы