Exchange 2013 - автоответчик публичной папки с адресом «Нет ответа»

Я в основном добился того, что мне нужно, но из-за того, как я это реализовал, я обнаружил, что некоторые серверы электронной почты отказываются принимать наши сообщения .

У нас есть общедоступная папка с поддержкой почты в Exchange 2013 для получения определенных запросов. Мы хотим, чтобы люди, пишущие по электронной почте, получали ответ: «Спасибо, мы получили ваше письмо, мы разберемся с ним в свое время» и т. Д.enquiries@mydomain.com. Я использовал помощник по работе с папками в Outlook, чтобы настроить шаблон ответа, который отправляет автоматический ответ.

Кроме того, я добавил новый адрес электронной почты enquiries@noreply.mydomain.comв общую папку и установите его в качестве адреса для ответа по умолчанию.

Отдельно, у некоторых пользователей есть разрешение SendAs для общей папки, поэтому они могут отправлять ответы без отображения собственного прямого адреса электронной почты.

Все работает нормально, за исключением того, что мы получать отказы от определенных адресов электронной почты, и я на 99% уверен, что это происходит потому, что их SMTP-сервер выполняет расширенную проверку антиспама и определяет, что noreply.mydomain.com недействителен (а это действительно так).

Что такое лучший способ обойти это? Могу ли я создать фиктивную запись MX? Если да, то куда мне его указать?

Есть ли в Exchange способ настроить автоответ на другой адрес? Таким образом, я мог настроить группу рассылки noreply@mydomain.com(без участников) и получить ответ оттуда.

Другой способ состоял в том, чтобы попытаться направить исходящую электронную почту на проблемные адреса через интеллектуальный хост нашего интернет-провайдера, но, похоже, при создании коннектора отправки я могу указать только домен в качестве адресное пространство, а не индивидуальный адрес.

1
задан 15 September 2016 в 12:33
1 ответ

Ваша проблема связана с тем, что принимающая сторона выполняет либо SPF, либо DMARC, либо и то, и другое.

Я видел несколько вариантов в ваш экземпляр:

  1. Оставьте только один адрес электронной почты для получения и автоматического ответа. Установите правило, которое гласит: «Если я получу электронное письмо с« RE: »в строке темы, удалите его». - это отбрасывает все входящие ответы (при условии, что пользователь не меняет тему). Внутренние пользователи не будут использовать SEND AS, а скорее войдут в общую папку и сами будут отвечать на любые запросы ... и, таким образом, будут переписываться с внешней стороной, как они сами продвигаются в этом запросе.
  2. настраивают "noreply" .mydomain.com "во внешнем DNS с правильной записью SPF и DMARC. Запись MX вам не понадобится ... так как вы не будете получать почту в этот домен. Теперь вы могли бы проявить любезность и настроить запись MX, указывающую на ваш сервер Exchange, а затем настроить этот домен на своем сервере Exchange, который позволил бы им отвечать, а затем правило транспорта, которое немедленно отвечает: «Мы сказали вам, что этот почтовый ящик не отслеживается. ! "
  3. Вы можете настроить (скрыть) как простой почтовый ящик в Exchange. Внешние пользователи отправят этот почтовый ящик по электронной почте. Этот почтовый ящик будет делать 3 вещи: во-первых, он будет автоматически отвечать на ваш автоответчик (убедитесь, что адрес FROM - это то, что указано ниже в «Третьем». Во-вторых, он будет перенаправлять это сообщение в «Общую папку» для ваших внутренних пользователей. с. Эта общедоступная папка будет иметь адрес электронной почты, например (скрытый) или какой-либо другой. Это будет адрес, на который внутренние пользователи будут ОТПРАВЛЯТЬ КАК и на котором будет желательно дальнейшее обсуждение. В-третьих, простой почтовый ящик, который изначально получил электронное письмо, должен иметь значение по умолчанию Для SMTP-адреса задано значение (скрыто). Отсюда происходит автоответчик. Затем вы должны настроить правило транспорта в Exchange, которое гласит: «Отбрасывать электронные письма, приходящие в (скрытые)» (одна альтернатива: вместо этого вы можете настроить правило транспорта для начала почтового ящика для автоматической отправки в PF, единственная проблема здесь в том, что у вас не будет отличного почтового ящика для дампа для аудита / ведения журнала на случай, если кто-то скажет «ну, они сказали, что отправили его»)

Третий вариант - это лучшая установка IMO, потому что это будет обрабатывать любые новые электронные письма в ваш «почтовый ящик» запросов, который будет автоматически отправлен в PF и отклонить любые ответы или электронные письма на (скрытый) адрес ОТ по умолчанию. Вы также получаете преимущество использования PF отдельно для всей фактической корреспонденции, и пользователи могут отправлять как этот PF вместо исходного адреса «Запросы».

Надеюсь, что это поможет ... не так-то просто установить «NO- ОТВЕТИТЕ ", если вы хотите, чтобы кто-то изначально отправил письмо по этому почтовому ящику.

0
ответ дан 4 December 2019 в 05:52

Теги

Похожие вопросы