Я в основном добился того, что мне нужно, но из-за того, как я это реализовал, я обнаружил, что некоторые серверы электронной почты отказываются принимать наши сообщения .
У нас есть общедоступная папка с поддержкой почты в Exchange 2013 для получения определенных запросов. Мы хотим, чтобы люди, пишущие по электронной почте, получали ответ: «Спасибо, мы получили ваше письмо, мы разберемся с ним в свое время» и т. Д.enquiries@mydomain.com. Я использовал помощник по работе с папками в Outlook, чтобы настроить шаблон ответа, который отправляет автоматический ответ.
Кроме того, я добавил новый адрес электронной почты enquiries@noreply.mydomain.comв общую папку и установите его в качестве адреса для ответа по умолчанию.
Отдельно, у некоторых пользователей есть разрешение SendAs для общей папки, поэтому они могут отправлять ответы без отображения собственного прямого адреса электронной почты.
Все работает нормально, за исключением того, что мы получать отказы от определенных адресов электронной почты, и я на 99% уверен, что это происходит потому, что их SMTP-сервер выполняет расширенную проверку антиспама и определяет, что noreply.mydomain.com недействителен (а это действительно так).
Что такое лучший способ обойти это? Могу ли я создать фиктивную запись MX? Если да, то куда мне его указать?
Есть ли в Exchange способ настроить автоответ на другой адрес? Таким образом, я мог настроить группу рассылки noreply@mydomain.com(без участников) и получить ответ оттуда.
Другой способ состоял в том, чтобы попытаться направить исходящую электронную почту на проблемные адреса через интеллектуальный хост нашего интернет-провайдера, но, похоже, при создании коннектора отправки я могу указать только домен в качестве адресное пространство, а не индивидуальный адрес.
Ваша проблема связана с тем, что принимающая сторона выполняет либо SPF, либо DMARC, либо и то, и другое.
Я видел несколько вариантов в ваш экземпляр:
Третий вариант - это лучшая установка IMO, потому что это будет обрабатывать любые новые электронные письма в ваш «почтовый ящик» запросов, который будет автоматически отправлен в PF и отклонить любые ответы или электронные письма на (скрытый) адрес ОТ по умолчанию. Вы также получаете преимущество использования PF отдельно для всей фактической корреспонденции, и пользователи могут отправлять как этот PF вместо исходного адреса «Запросы».
Надеюсь, что это поможет ... не так-то просто установить «NO- ОТВЕТИТЕ ", если вы хотите, чтобы кто-то изначально отправил письмо по этому почтовому ящику.