Исправление сервера, который был занесен в список почтового спама [дубликат]

Полное раскрытие: Настройка почтовых серверов - это что-то довольно новое для меня, так что будьте ко мне помягче :)

Недавно пользователи сообщили, что они не получают электронные письма с моего сайта. На сайте работает форум vbulletin, поэтому электронные письма - это такие вещи, как уведомления о подписке и т.д.

Немного покопавшись, я обнаружил две проблемы, которые я не уверен, как исправить:

Проблема #1 Согласно этому:

https://mxtoolbox.com/SuperTool.aspx?action=smtp%3a77.68.13.98&run=toolpage#

Проверка SMTP баннера не удается, так как "Обратный DNS не соответствует SMTP баннеру". Как я понимаю, некоторые почтовые сервера будут проверять отправителя по rDNS и отклонять, если нет соответствия. Однако я понятия не имею, как решить эту проблему.

Проблема №2 Проверяя /var/log/maillog, я вижу довольно много записей, похожих на эту:

Sep 3 03:39:00 mail postfix/smtp[48940]: 53D9554E2C: host mx.mnd.ukmail.iss.as9143.net[212.54.58.11] отказался разговаривать со мной: 550 mx6.mnd.ukmail.iss.as9143.net mx6.mnd.ukmail.iss.as9143.net logid=SMTPRC 550 MXIN102 Ваш IP 77.68.13.98 находится в RBL. Пожалуйста, см. https://www.spamhaus.org/query/ip/77.68.13.98 ;id=wfhofcY9kJpgl;sid=wfhofcY9kJpgl;mta=mx6.mnd;d=20180903;t=053912[CET];ipsrc=77.68.13.98;

Из этого следует, что IP сервера был внесен в черный список, переход по ссылке spamhaus в записи maillog привел меня к:

https://www. abuseat.org/lookup.cgi?ip=77.68.13.98

Это дало мне возможность удалить объявление

Итак, мой несколько туманный и неопытный вопрос: что мне нужно сделать, чтобы исправить это?

0
задан 3 September 2018 в 22:12
1 ответ

Результаты поиска в черном списке

77.68.13.98 не указаны в SBL
77.68.13.98 не указан в PBL
77.68.13.98 не указан в XBL

На основании текущих результатов ваша проблема № 2 уже решена. Хорошо. Иногда это не так просто, поскольку многие RBL полностью автоматизированы, то есть удаляют запись только в том случае, если в течение определенного интервала времени не наблюдается активного спама. Некоторые используют очень длинные интервалы, и получатель решает, какие списки использовать; насколько агрессивными они хотят быть.

Проблема №1 несоответствия баннера SMTP имеет два подхода:

  1. Исправить обратную запись DNS PTR , чтобы она соответствовала баннеру SMTP. Ваш интернет-провайдер должен поддерживать настраиваемые обратные записи. Вы должны попросить их сделать это за вас.

  2. Исправьте баннер SMTP, чтобы он соответствовал текущей записи PTR . Легко сделать, нет никаких других недостатков, кроме менее крутого заголовка Received: , который все равно никто не читает.

Оба вышеперечисленного требуют соответствующей записи A .

2
ответ дан 4 December 2019 в 13:24

Теги

Похожие вопросы