На этот вопрос уже есть ответ здесь:
Полное раскрытие: Настройка почтовых серверов - это что-то довольно новое для меня, так что будьте ко мне помягче :)
Недавно пользователи сообщили, что они не получают электронные письма с моего сайта. На сайте работает форум vbulletin, поэтому электронные письма - это такие вещи, как уведомления о подписке и т.д.
Немного покопавшись, я обнаружил две проблемы, которые я не уверен, как исправить:
Проблема #1 Согласно этому:
https://mxtoolbox.com/SuperTool.aspx?action=smtp%3a77.68.13.98&run=toolpage#
Проверка SMTP баннера не удается, так как "Обратный DNS не соответствует SMTP баннеру". Как я понимаю, некоторые почтовые сервера будут проверять отправителя по rDNS и отклонять, если нет соответствия. Однако я понятия не имею, как решить эту проблему.
Проблема №2 Проверяя /var/log/maillog, я вижу довольно много записей, похожих на эту:
Sep 3 03:39:00 mail postfix/smtp[48940]: 53D9554E2C: host mx.mnd.ukmail.iss.as9143.net[212.54.58.11] отказался разговаривать со мной: 550 mx6.mnd.ukmail.iss.as9143.net mx6.mnd.ukmail.iss.as9143.net logid=SMTPRC 550 MXIN102 Ваш IP 77.68.13.98 находится в RBL. Пожалуйста, см. https://www.spamhaus.org/query/ip/77.68.13.98 ;id=wfhofcY9kJpgl;sid=wfhofcY9kJpgl;mta=mx6.mnd;d=20180903;t=053912[CET];ipsrc=77.68.13.98;
Из этого следует, что IP сервера был внесен в черный список, переход по ссылке spamhaus в записи maillog привел меня к:
https://www. abuseat.org/lookup.cgi?ip=77.68.13.98
Это дало мне возможность удалить объявление
Итак, мой несколько туманный и неопытный вопрос: что мне нужно сделать, чтобы исправить это?
Результаты поиска в черном списке
77.68.13.98 не указаны в SBL
77.68.13.98 не указан в PBL
77.68.13.98 не указан в XBL
На основании текущих результатов ваша проблема № 2 уже решена. Хорошо. Иногда это не так просто, поскольку многие RBL полностью автоматизированы, то есть удаляют запись только в том случае, если в течение определенного интервала времени не наблюдается активного спама. Некоторые используют очень длинные интервалы, и получатель решает, какие списки использовать; насколько агрессивными они хотят быть.
Проблема №1 несоответствия баннера SMTP имеет два подхода:
Исправить обратную запись DNS PTR
, чтобы она соответствовала баннеру SMTP. Ваш интернет-провайдер должен поддерживать настраиваемые обратные записи. Вы должны попросить их сделать это за вас.
Исправьте баннер SMTP, чтобы он соответствовал текущей записи PTR
. Легко сделать, нет никаких других недостатков, кроме менее крутого заголовка Received:
, который все равно никто не читает.
Оба вышеперечисленного требуют соответствующей записи A
.