исключение вне офиса

Мы используем trackit для нашей службы поддержки. Наша проблема заключается в том, что как только trackit отправляет пользователю письмо, например, о продвижении заявки (закрыто, решено и т. Д.), И получатель настроил свой автоответ «вне офиса», trackit добавляет этот ответ в тикет и повторно открывает тикет, когда он уже был закрыт.helpdesk@mycompany.com ). Я нашел способ исключить определенные почтовые адреса на стороне клиента, но, поскольку у нас более 3000 работодателей, это не вариант. Или я могу настроить trackit на игнорирование этих сообщений.

0
задан 5 February 2016 в 12:55
1 ответ

Есть пара вещей, которые вам нужно настроить для решения этой проблемы:

  1. Создайте правило игнорирования в Track-it, которое игнорирует внеофисные ответы электронной почты. (Только создание этого правила не работает. Это связано с тем, как Track-It работает с ответами, чтобы упорядочить их в диалоге. Смотрите ссылку ниже для объяснения.)
  2. Чтобы настроить внеофисные ответы таким образом, чтобы оригинальная тема НЕ сохранялась, а ответы отправлялись только один раз в день на один и тот же адрес.

Читайте подробности здесь: Отслеживание! Email 101: Разговор по электронной почте и "Игнорировать правила"

2
ответ дан 4 December 2019 в 13:43

Теги

Похожие вопросы