11
ответов

Недорогое программное обеспечение для удаленного помощника? [закрыто]

Какие-либо рекомендации по программному обеспечению удаленного помощника, не требующему модификации брандмауэра для клиентов? Чтобы помочь клиенту решить проблемы с программным обеспечением и провести обучение, мы в настоящее время используем инструмент
вопрос задан: 7 January 2010 19:44
10
ответов

Предложения по программному обеспечению HelpDesk [закрытые]

Я ищу очень надежное, в идеале программное обеспечение Web 2.0 Help Desk для моей ИТ-сервисной компании. Я рассматривал различные варианты, включая Help Spot & Zendesk, однако ни один из них на самом деле не «галочит» ...
вопрос задан: 11 October 2012 14:39
9
ответов

Хорошее бесплатное программное обеспечение службы поддержки? [закрыто]

ищет хорошее бесплатное или открытое программное обеспечение службы поддержки. И под программным обеспечением службы поддержки я не имею в виду отслеживание проблем разработки (что немного отличается), я имею в виду программное обеспечение, оптимизирован
вопрос задан: 1 December 2009 18:52
8
ответов

Как вы просматриваете все свое программное обеспечение для мониторинга [закрыто]

В моем офисе все наши инструменты мониторинга настроены и отлично работают, но у меня нет простого способа их просмотреть. У меня в офисе есть большой телевизор, подключенный к старому компьютеру, на котором есть моя страница состояния nagios ...
вопрос задан: 29 December 2010 23:30
7
ответов

Какие функции вы хотели бы видеть в продукте службы поддержки? [закрыто]

Этот вопрос предназначен для профессиональных системных администраторов и сотрудников службы поддержки рабочего стола. Извините, разработчики ... вы можете поговорить об отслеживании ошибок на Stack Overflow. Какие функции или функции вам нравятся ...
вопрос задан: 12 November 2009 20:23
6
ответов

Какую систему устранения неполадок вы бы порекомендовали? [дубликат]

Возможный дубликат: Какие существуют хорошие веб-системы регистрации неисправностей? Привет, я ищу простую систему регистрации неисправностей для моей небольшой компании по разработке программного обеспечения. Он должен быть веб-ориентированным, ...
вопрос задан: 13 April 2017 15:14
5
ответов

Как управлять проектами инфраструктуры и справочной службой [закрыто]

Практически в любом ИТ-отделе, который управляет сетью, вы должны найти способ сбалансировать время между обращениями в службу поддержки ( частые, простые вещи, такие как «Я не могу печатать») и долгосрочные инфраструктурные проекты (...
вопрос задан: 2 September 2010 13:08
4
ответа

Сетевая установка всех версий окон для университетской ИТ-службы поддержки [закрыто]

Я работаю в службе поддержки студентов, преподавателей и сотрудников в большом университете. В рамках нашей повседневной работы мы видим, что устанавливаем все версии Windows (xp, vista, 7; 32- и 64-разрядные версии ...
вопрос задан: 23 January 2012 13:20
3
ответа

Invoke-RestMethod возвращает ошибку 400 независимо от того, что я делаю

Итак, я работаю над автоматизацией службы поддержки с помощью Samanage API, и мне нужно обновить «состояние» заявки. Я прочитал документацию и ничего не увидел для обновления заявки ...
вопрос задан: 18 September 2020 01:26
3
ответа

Какие системы отслеживания проблем могут быть хороши для не разработчиков? [закрыто]

Этот вопрос похож на вопрос о хороших системах отслеживания проблем с открытым исходным кодом для не разработчиков, но в нашем случае мы бы предпочли размещенное решение. Пользователи - конечные пользователи, работающие на низком уровне компьютеров ...
вопрос задан: 13 April 2017 15:14
3
ответа

Spiceworks против трекера запросов? [закрыто]

В настоящее время мы используем Request Tracker для продажи билетов службы поддержки, мы используем Spiceworks для инвентаризации активов. Я размышляю, стоит ли переходить с RT на Spiceworks для службы поддержки, поскольку ...
вопрос задан: 3 June 2010 17:57
2
ответа

Can I stop monitoring a Host if it's OFF, and turn monitoring ON when it's ON?

I was wondering if there's a possibility that Nagios could stop monitoring a host if it's OFF, and turn monitoring ON when it's ON? The idea was to use my Nagios server that will monitor if a ...
вопрос задан: 12 November 2018 15:40
2
ответа

Кто-нибудь видел эту функцию программного обеспечения для отслеживания проблем раньше? [закрыто]

Мы ищем написанное программное обеспечение, если мы не можем найти его на рынке. Кто-нибудь когда-нибудь видел программное обеспечение для отслеживания проблем, которое позволяет пользователю регистрировать свою проблему на веб-сайте? Тот, где они ...
вопрос задан: 24 January 2011 16:28
2
ответа

Программное обеспечение службы поддержки - требуется специальная функция [закрыто]

Мне сложно найти программное обеспечение службы поддержки, которое позволяет выбирать гиперссылки в раскрывающемся списке во время создания заявки. Ситуация такова, что мы осуществляем внешнюю поддержку клиентских систем и подключаемся ...
вопрос задан: 14 April 2010 21:25
2
ответа

Системы продажи билетов на основе WordPress? [закрыто]

Меня попросили создать систему продажи билетов / справочной службы для небольшой некоммерческой организации. На нашем сервере работает Debian GNU / Linux. Потому что у нас уже установлен WordPress, и мы планируем активно его эксплуатировать ...
вопрос задан: 19 January 2010 04:16
1
ответ

Перенаправить локальный DNS на URL-адрес Jira

Я хочу перенаправить мой старый домен службы поддержки Help.company.com на URL-адрес Jira (Company.atlassian.net/Jira/Helpdesk), это простая переадресация и не не хотите сохранять старый URL. Я пытался сделать CNAME, но это не сработало
вопрос задан: 29 October 2021 12:55
1
ответ

Невозможно получить доступ к переменной groovy внутри сценария оболочки в JenkinsFile

def NAMESPACE = "Dev" защита ТЕЛА= ш(скрипт:'''body=$(кошка <<-EOF { "имя":"${NAMESPACE}", "тип":"обычное веб-приложение" } EOF) (эхо $тело)''', returnStdout:истина ).обрезка()Вышеприведенное не работает
вопрос задан: 27 September 2021 18:52
1
ответ

Мой выделенный сервер не запускается

Я перепробовал почти все (я with soyoustart), но он просто не загружается, я получил это сообщение от команды soyoustart, они мне не помогут, так как это ' с программным обеспечением. (для игры используется выделенный сервер ...
вопрос задан: 3 November 2016 03:44
1
ответ

Ошибка создания веб-страницы в хранимой процедуре SQL [закрыто]

Я новичок в SQL. Я специалист по сетевым технологиям, поэтому, как и большинство небольших ИТ-должностей, эта проблема оказалась у меня на коленях. Я смог определить некоторые проблемы с помощью журналов событий ...
вопрос задан: 11 February 2016 00:22
1
ответ

исключение вне офиса

Мы используем trackit для нашей службы поддержки. Наша проблема в том, что как только trackit отправляет пользователю письмо, например, о ходе выполнения заявки (закрыто, решено и т.д.), а получатель настроил ...
вопрос задан: 5 February 2016 12:55
1
ответ

Лучшее программное обеспечение HelpDesk с открытым исходным кодом? [закрыто]

Доброе утро, я сейчас изучаю 3 различных решения HelpDesk с открытым исходным кодом, и мне интересно услышать ваш опыт с ними, чтобы помочь мне решить, какое из них внедрить в небольшой IT ...
вопрос задан: 19 November 2012 17:21
1
ответ

Решение HelpDesk с открытым исходным кодом для Windows? [closed]

Я ищу решение HelpDesk с открытым исходным кодом со следующими функциями: CAS или прямая интеграция с AD Различные приоритеты для разных заявок Создание базы знаний (из заявок и вручную) Электронная почта ...
вопрос задан: 21 September 2011 09:54
1
ответ

Система почтовых тикетов для поддержки / службы поддержки с поддержкой IMAP SSL (сертификаты) [закрыто]

Я искал службу поддержки (с открытым исходным кодом или бесплатно), которую я могу использовать с поддержкой почты IMAP с SSL и сертификатами. Если будет кодироваться на PHP, то все будет проще (для меня). Я пробовал "eTicket ...
вопрос задан: 22 September 2010 00:38