Какие-либо рекомендации по программному обеспечению удаленного помощника, не требующему модификации брандмауэра для клиентов? Чтобы помочь клиенту решить проблемы с программным обеспечением и провести обучение, мы в настоящее время используем инструмент
Я ищу очень надежное, в идеале программное обеспечение Web 2.0 Help Desk для моей ИТ-сервисной компании. Я рассматривал различные варианты, включая Help Spot & Zendesk, однако ни один из них на самом деле не «галочит» ...
ищет хорошее бесплатное или открытое программное обеспечение службы поддержки. И под программным обеспечением службы поддержки я не имею в виду отслеживание проблем разработки (что немного отличается), я имею в виду программное обеспечение, оптимизирован
В моем офисе все наши инструменты мониторинга настроены и отлично работают, но у меня нет простого способа их просмотреть. У меня в офисе есть большой телевизор, подключенный к старому компьютеру, на котором есть моя страница состояния nagios ...
Этот вопрос предназначен для профессиональных системных администраторов и сотрудников службы поддержки рабочего стола. Извините, разработчики ... вы можете поговорить об отслеживании ошибок на Stack Overflow. Какие функции или функции вам нравятся ...
Возможный дубликат: Какие существуют хорошие веб-системы регистрации неисправностей? Привет,
я ищу простую систему регистрации неисправностей для моей небольшой компании по разработке программного обеспечения. Он должен быть веб-ориентированным, ...
Практически в любом ИТ-отделе, который управляет сетью, вы должны найти способ сбалансировать время между обращениями в службу поддержки ( частые, простые вещи, такие как «Я не могу печатать») и долгосрочные инфраструктурные проекты (...
Я работаю в службе поддержки студентов, преподавателей и сотрудников в большом университете. В рамках нашей повседневной работы мы видим, что устанавливаем все версии Windows (xp, vista, 7; 32- и 64-разрядные версии ...
Итак, я работаю над автоматизацией службы поддержки с помощью Samanage API, и мне нужно обновить «состояние» заявки. Я прочитал документацию и ничего не увидел для обновления заявки ...
Этот вопрос похож на вопрос о хороших системах отслеживания проблем с открытым исходным кодом для не разработчиков, но в нашем случае мы бы предпочли размещенное решение. Пользователи - конечные пользователи, работающие на низком уровне компьютеров ...
В настоящее время мы используем Request Tracker для продажи билетов службы поддержки, мы используем Spiceworks для инвентаризации активов. Я размышляю, стоит ли переходить с RT на Spiceworks для службы поддержки, поскольку ...
I was wondering if there's a possibility that Nagios could stop monitoring a host if it's OFF, and turn monitoring ON when it's ON? The idea was to use my Nagios server that will monitor if a ...
Мы ищем написанное программное обеспечение, если мы не можем найти его на рынке. Кто-нибудь когда-нибудь видел программное обеспечение для отслеживания проблем, которое позволяет пользователю регистрировать свою проблему на веб-сайте? Тот, где они ...
Мне сложно найти программное обеспечение службы поддержки, которое позволяет выбирать гиперссылки в раскрывающемся списке во время создания заявки. Ситуация такова, что мы осуществляем внешнюю поддержку клиентских систем и подключаемся ...
Меня попросили создать систему продажи билетов / справочной службы для небольшой некоммерческой организации. На нашем сервере работает Debian GNU / Linux. Потому что у нас уже установлен WordPress, и мы планируем активно его эксплуатировать ...
Я хочу перенаправить мой старый домен службы поддержки Help.company.com на URL-адрес Jira (Company.atlassian.net/Jira/Helpdesk), это простая переадресация и не не хотите сохранять старый URL. Я пытался сделать CNAME, но это не сработало
Я перепробовал почти все (я with soyoustart), но он просто не загружается, я получил это сообщение от команды soyoustart, они мне не помогут, так как это ' с программным обеспечением. (для игры используется выделенный сервер ...
Я новичок в SQL. Я специалист по сетевым технологиям, поэтому, как и большинство небольших ИТ-должностей, эта проблема оказалась у меня на коленях. Я смог определить некоторые проблемы с помощью журналов событий ...
Мы используем trackit для нашей службы поддержки. Наша проблема в том, что как только trackit отправляет пользователю письмо, например, о ходе выполнения заявки (закрыто, решено и т.д.), а получатель настроил ...
Доброе утро, я сейчас изучаю 3 различных решения HelpDesk с открытым исходным кодом, и мне интересно услышать ваш опыт с ними, чтобы помочь мне решить, какое из них внедрить в небольшой IT ...
Я ищу решение HelpDesk с открытым исходным кодом со следующими функциями: CAS или прямая интеграция с AD
Различные приоритеты для разных заявок
Создание базы знаний (из заявок и вручную)
Электронная почта ...
Я искал службу поддержки (с открытым исходным кодом или бесплатно), которую я могу использовать с поддержкой почты IMAP с SSL и сертификатами. Если будет кодироваться на PHP, то все будет проще (для меня). Я пробовал "eTicket ...