Электронные письма все еще попадают в спам Gmail и Hotmail после удаления хоста из нескольких черных списков

Как я кратко упомянул в теме, IP-адрес нашего почтового сервера некоторое время назад был внесен в черный список. Один из сайтов на сервере был взломан, в результате чего было добавлено несколько черных списков. Взломанный сайт был отремонтирован.

Тем временем нам удалось удалить наш IP-адрес из всех этих черных списков. Так что IP снова чистый уже пару недель. Но все же наши письма отправляются в папки для спама в Gmail и Hotmail.

Вы можете видеть, что в отчете о glockapps, который я только что запускал из здесь

Я провел множество тестов в нескольких почтовых тестерах и во всех проверках подлинности в порядке: SPF, DKIM, DMARC все настроены правильно. Также мы больше не занесены в черные списки. Уже пару недель.

Есть идеи, есть ли какие-то меры, которые могли бы исправить это в короткие сроки, или это единственное решение, просто проявите терпение ...? На самом деле это довольно проблематично, так как на этом сервере размещена моя рабочая электронная почта.

Спасибо

0
задан 13 March 2019 в 14:21
1 ответ

Следуйте рекомендациям, подобным рекомендациям Майкла в комментариях

  • Также для Hotmail вы можете отправить запрос по этому адресу форма
  • А для Google вы можете отправить запрос с этой формы
  • Рекомендуется Также, если вы управляете своим собственным почтовым сервером, лучше использовать почтовый шлюз, такой как почтовый шлюз Proxmox, для снижения риска в будущем
  • Вы также можете изменить IP-адрес, назначенный для отправки / получения почты, на чистый, если он доступен в центре обработки данных / у поставщика услуг
1
ответ дан 4 December 2019 в 15:44

Теги

Похожие вопросы