Outlook не может синхронизироваться с сервером Exchange (ошибка 0x8004010F)

Небольшое количество клиентов не может синхронизировать свой почтовый ящик с Exchange (2013). Когда они попытаются это сделать, Outlook (2016) выдаст ошибку 0x8004010F с сообщением «Не удается найти объект», но не сообщает, какой объект. На самом деле связи с сервером нет вообще. Используя wirehark, я обнаружил, что outook пытается разрешить запись SRV для _autodiscover._tcp.domainname.xyz, что успешно, но даже с этой информацией никакой связи не происходит. Те же клиенты могут без проблем загружать свою почту через POP3 или IMAP. Так что это какая-то проблема с MAPI.

Я перепробовал все, но ничего не помогло. Я все же пытался исправить файл .ost. (Что не было коррумпированным). Я создал новые профили, отремонтировал офис и следовал документации Microsoft относительно этой ошибки. (который, похоже, больше фокусируется на этой версии ошибки, касающейся отсутствующего локального файла).

// Эти проблемы, похоже, связаны с определенными хостами. Затронутые пользователи могут использовать свои учетные записи на других хостах.

0
задан 29 March 2018 в 10:26
2 ответа

Только для какого-то специального почтового ящика (с несколькими клиентами Outlook)? Как насчет OWA?

Попробуйте переместить эти почтовые ящики в другую базу данных ( восстановить поврежденное содержимое почтового ящика ), затем повторите попытку.

0
ответ дан 4 December 2019 в 16:00

Примечание: - Поскольку автономная адресная книга (автономная адресная книга) использовала клиент Microsoft Outlook в режиме кэширования Exchange для поиска в адресной книге в автономном режиме, это также снижает нагрузку на сервер.

Ошибка 0x8004010F возникает, когда:

1) Пользователи не могут загрузить автономную адресную книгу. 2) Ошибки синхронизации в автономной адресной книге. 3) Вы получаете сообщения о недоставке (NDR) при использовании автономного режима 4) Адресная книга для отправки сообщений электронной почты пользователям. 5) Файл OST недоступен или поврежден. 6) Существует несколько версий файла автономной адресной книги одного типа. 8) Когда профиль настроен неправильно. 9) Объект отсутствует или указан неверно в списке файлов автономной адресной книги.

Поскольку эта ошибка 0x8004010F может возникать по разным причинам, могут быть доступны различные решения, например:

a) Глобальный список адресов (GAL) обновлен б) Включен режим кэширования данных Exchange. c) Служба Background Intelligence Transfer Service (BITS) работает. г) Служба автообнаружения работает, проверьте доступ к автономной адресной книге.

Найдите в сообщении пошаговое решение для другого метода, надеюсь, любое решение сработает для вас. Чтобы узнать об ошибке 0x8004010F и ее решении.

1
ответ дан 4 December 2019 в 16:00

Теги

Похожие вопросы