Даже после миграции хостинга браузеры / система некоторых пользователей или их провайдер могут не обновлять новые сведения о сервере, такие как новые настройки IP и DNS. Что теперь будет с этим пользователем, В интрасети все работает, но когда я за пределами своей сети и открываю Outlook, у некоторых все работает ...
При переходе с Exchange 2013 (только 1 сервер) на Exchange 2016 (только 1 сервер) что-то идет не так В интрасети все работает, но когда я за пределами своей сети и открываю Outlook, все работает в течение нескольких минут, тогда я могу работать только со своим почтовым ящиком. Все остальные почтовые ящики (общий и «полный контроль / полный доступ») отключаются сами по себе
Я использовал это руководство: https://www.kerneldatarecovery.com/blog/step-by-step-guide-for-migrating-exchange-server-2013-to-2016-part-1/
есть предложения?
Похоже, тайм-ауты TCP могут конфликтовать между вашим сервером Exchange и устройством брандмауэра. В Windows по умолчанию это 2 часа, если вы не установите его в реестре. Таким образом, брандмауэр может отключать эти сеансы TCP через несколько минут, и соединения становятся потерянными. Exchange позволит вам открыть только определенное количество подключений, и в результате вы сначала потеряете подключения к другим почтовым ящикам.
Вам следует выяснить, какой тайм-аут TCP установлен на вашем брандмауэре, а затем установить меньшее значение на вашем сервере Exchange с помощью следующий ключ:
\ HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ Tcpip \ Parameters \ KeepAliveTime (DWORD)
После установки ключа вам потребуется перезагрузить сервер.