Почтовые сообщения Exchange 2016 отправляются в папку спама в Outlook

У нас есть свежая установка Exchange Server 2016. Проблема в том, что когда я отправляю электронные письма в Outlook, они попадают в папку нежелательной почты только для Outlook, для других поставщиков услуг электронной почты они правильно попадают в почтовый ящик. Я проверил IP-адрес и не занесен в черный список ни в каких RBL, а также добавил записи SPF. Но мы не используем локальный сервер обмена в качестве нашей основной почтовой службы, поэтому запись MX указывается на сервер Rackspace, но я добавил сервер обмена в запись MX с низким приоритетом. Я добавил заголовок сообщения электронной почты, а также запись spf. Я не могу правильно понять заголовок сообщения электронной почты, пожалуйста, предложите решение

"v = spf1 mx ptr ip4: 66. **** * a: exchange. ******. com? all "

Заголовок электронной почты

0
задан 5 January 2018 в 20:54
1 ответ

Microsoft не использует общедоступные черные списки, у них есть свои собственные, поэтому проверка черных списков в Интернете была пустой тратой времени.

Вам необходимо убедиться, что сервер правильно настроен для отправки электронной почты. Тот факт, что это не ваш основной почтовый сервер, не имеет значения. Это означает, что сервер должен быть на статическом IP-адресе с соответствующей записью A и PTR, указывающими на этот IP-адрес. Полное доменное имя на соединителе отправки также должно соответствовать этой записи A.

Другой вариант - настроить Exchange для ретрансляции электронной почты через сервер в центре обработки данных. Это означало бы настроить ретрансляцию на этом сервере, а затем настроить его как интеллектуальный узел в Exchange.

1
ответ дан 4 December 2019 в 16:03

Теги

Похожие вопросы