Как очистить кэш автообнаружения Windows Mail?

Я отлаживаю пользовательскую реализацию автообнаружения, которая отлично работает с MS Outlook, а также проходит анализатор удаленного подключения MS.

Однако у меня проблемы с Windows Mail. Я попытался настроить учетную запись в домене, в котором еще не было правильных записей DNS, и хотя журналы веб-сервера изначально показывали некоторые удаленные запросы от серверов Microsoft для изучения настроек автообнаружения, он, по-видимому, решил запомнить сбой протокола и никогда не пытайтесь снова. Это было несколько дней назад, и даже сейчас, когда я снова пытаюсь настроить учетную запись, я не обнаружил в журналах абсолютно никакой активности автообнаружения. Напротив, MS Outlook и приложение Outlook для iOS / Android запрашивают настройки (также исходящие от сервера MS, а не устройства) каждый раз, когда настраивается учетная запись.

Как я могу получить Windows Mail (или службу подготовки Microsoft? ), чтобы повторить попытку автообнаружения, как это делают другие клиенты?

0
задан 1 May 2017 в 18:37
1 ответ

Toclear the Logs происходит примерно так:

В папке from% localappdata% \ Microsoft \ Outlook \ вы найдете файлы "numbers_ Autodiscover.xml"

Удалите все эти файлы и перезапустите Outlook.

Источник: https://gothamweb.com /esupport/index.php?/Knowledgebase/Article/View/254/0/clearing-autodiscover-cache-in-outlook

1
ответ дан 4 December 2019 в 16:16

Теги

Похожие вопросы