Компания, с которой мы работали в прошлом, имеет список рассылки, составленный с тысячами людей, включая одного из нас.
Список настроен неправильно, и в результате каждый ответ на адрес списка рассылки отправляется всем в списке, а почтовый ящик нашего пользователя переполняется (несколько писем каждые несколько минут). Однако он не может просто добавить его в фильтр спама / нежелательной почты в Outlook, потому что каждое электронное письмо приходит от другого человека, кто бы ни ответил.
В Exchange есть фильтрация отправителя, но я не знаю, как это работает, когда это рассылка список. Как я могу временно заблокировать эти электронные письма, пока другая компания не исправит это?
Предполагая, что вы используете Outlook, вы можете установить почтовое правило, которое фильтрует на основе того, кому было отправлено письмо. Затем вы можете отсортировать их все в подпапку.