Это - вероятно, брандмауэр. Что-то, что можно попробовать, идет в Starbucks или что-то со свободной беспроводной связью, и посмотрите, можно ли соединиться затем.
При использовании динамично сгенерированных веб-страниц (например, PHP, Python, направляющие, Perl, и т.д.) затем можно приняться cookie, который ищет страница, и затем только включает сценарий отслеживания, если этому не удается найти тот cookie. Это - решение, которое большинство систем CMS, кажется, использует для Кода аналитики Google, и это работает вполне хорошо, так как это - просто часть нормального процесса входа в систему.
С другой стороны, особенно, если это - статические файлы HTML, создайте второй веб-сайт для себя, чтобы продолжить работать и затем придумать некоторый способ синхронизировать файлы с этого второго веб-сайта на живой сервер и добавить код отслеживания при синхронизации.
Это могло бы быть самым простым и самым крепким способом скрыть Ваше собственное действие по веб-сайту от GA, т.е. так, чтобы это не считалось клиентской аналитикой: создайте уникальный агент пользователя.
Как свидетельствуется тем, что Google опубликовал инструкции для того, как настроить фильтр для исключения данных из пользовательской строки агента пользователя, эта техника по крайней мере молчаливо подтверждается Google.
Вот один способ сделать это:
Именно. Теперь все, что необходимо сделать, настраивается Фильтр в учетной записи GA. Вот простые пошаговые инструкции от Google Analytics Team для установки Фильтра для исключения конкретного агента пользователя.
Будьте не осведомлены.
Серьезно.
Если Ваш веб-сайт не является "блогом меня выглядывающий из окна" Ваш собственный трафик, просто не релевантно. После того как у Вас есть 200-300 посетителей в день - необходимо ли действительно считать собственные представления? Они привычка действительно изменяют что-либо соответствующее.