Изменить каталог для подписки Azure на значение по умолчанию

Моя подписка Azure связана с учетной записью MS Live, которая позже была также включена в каталог AD моей старой компании, но, хотя, по-видимому, отключенная там, когда я ушел, все еще была доступна в списке каталогов на портале Azure. Я случайно переключился на него и с тех пор не могу попасть на портал Azure. Шаги:

  1. перейдите на portal.azure.com
  2. введите имя учетной записи / адрес электронной почты
  3. введите пароль
  4. нажмите «Да», чтобы оставаться в системе
  5. , теперь я начинаю получать следующий экран с ошибка , URL-адрес - microsoftonline.com, а одним из параметров, на самом деле, является имя арендатора старой компании

  6. . Это сообщение мигает полдюжины раз, перемежаясь с белым экраном, чтобы login.live.com

  7. наконец, «сообщение слишком много попыток» появляется и застревает там.

Итак, я работаю, хотя уже 5 (!) команд поддержки Azure передают его друг другу. , но разрешения пока нет. Есть ли какой-либо процесс, который я мог бы сделать на своей стороне, чтобы вернуться к любому каталогу по умолчанию для реальной / личной учетной записи на портале Azure и снова войти в систему? Я могу войти на портал учетной записи.

0
задан 14 January 2019 в 06:54
1 ответ

Если вы хотите войти в свой целевой клиент на лазурном портале, вы можете использовать этот URL для входа: https://portal.azure.com/your-tenant- имя . Таким образом, он перенаправит вас к вашему клиенту, а не к клиенту по умолчанию.

0
ответ дан 5 December 2019 в 04:31

Теги

Похожие вопросы