, почему к одному и тому же электронному письму применяются две политики спама

Недавно мы сделали некоторые настройки спама, как показано ниже, но не знаем, почему в результате к письмам добавляется «спам», и они одновременно перемещаются в ящик нежелательной почты. время. Мы хотим, чтобы к письмам с SCL 5 добавлялось «спам», но только письма с SCL 7 ~ 9 перемещаются в ящик нежелательной почты. Кто-нибудь знает, как это сделать. Кто-нибудь может предоставить некоторую тему устранения неполадок? Большое спасибо ![enter image description here] 1

0
задан 17 January 2019 в 06:10
1 ответ

В моем исследовании это может быть связано с опцией почтового ящика «заблокировать или разрешить» - «Автоматически фильтровать нежелательную почту». Вы можете проверить конфигурацию.

А что касается вашего требования, вот аналогичное обсуждение , однако, это кажется непростым. По ссылке попробуйте выбрать «Не перемещать почту в папку нежелательной почты» и создайте правило, чтобы проверить, может ли оно работать.

0
ответ дан 5 December 2019 в 04:26

Теги

Похожие вопросы