Как подключиться к Exchange 2013 из Outlook Mobile?

Я использую устройство Android (8.0) с текущим Outlook Mobile. Я не могу подключиться к своему серверу Exchange 2013, так как он вызывает общий сбой входа в систему. Как ни странно, я могу нормально подключиться к AndroidMail.

Я сделал

Get-MobileDevice -Mailbox me | fl FriendlName, Device *, Client *, Is *

и обнаружил, что по неизвестным причинам он был заблокирован для Outlook Mobile на моем текущем идентификаторе устройства (но разрешен для устройств, которых у меня больше нет). Затем я выполнил

Set-CASMailbox -Identity: "me" m не может подключиться к моему серверу Exchange 2013, так как выдает общий сбой входа в систему. Как ни странно, я могу нормально подключиться к AndroidMail.

Я сделал

Get-MobileDevice -Mailbox me | fl FriendlName, Device *, Client *, Is *

и обнаружил, что по неизвестным причинам он был заблокирован для Outlook Mobile на моем текущем идентификаторе устройства (но разрешен для устройств, которых у меня больше нет). Затем я выполнил

Set-CASMailbox -Identity: "me" m не может подключиться к моему серверу Exchange 2013, так как выдает общий сбой входа в систему. Как ни странно, я могу нормально подключиться к AndroidMail.

Я сделал

Get-MobileDevice -Mailbox me | fl FriendlName, Device *, Client *, Is *

и обнаружил, что по неизвестным причинам он был заблокирован для Outlook Mobile на моем текущем идентификаторе устройства (но разрешен для устройств, которых у меня больше нет). Затем я выполнил

Set-CASMailbox -Identity: "me" -ActiveSyncAllowedDeviceIDs: "hexdeviceID"

Мое устройство теперь отображается как разрешенное в строке Outlook Mobile, но по-прежнему не работает. Такая же ошибка входа в систему. Я просмотрел журналы Exchange IIS и вижу эхо-запросы. Кажется, все работает успешно (но я не умею читать журналы Exchange). Что конкретно мне следует искать в Exchange?

0
задан 14 September 2018 в 16:59
1 ответ

Похоже, что Outlook Mobile работает только с электронной почтой, размещенной в облаке. Мне никогда не удавалось заставить его работать ни с одной из наших локальных учетных записей. Однако, как только я перенесу учетную запись в облако, она начнет работать с Outlook Mobile.

0
ответ дан 5 December 2019 в 05:17

Теги

Похожие вопросы