Друзья,
Я изучаю проблему, при которой у пользователя есть данные в почтовом ящике согласно Exchange, но ничего не отображается ни в его Outlook, ни в его OWA. Мы используем Exchange Server 2016 и недавно обновили до CU6. Пользователь запускает Outlook 2013. Я видел эту ссылку , где говорится о CU6, нарушающем OWA, но это не та же проблема, потому что ничего не отображается ни в Outlook, ни в OWA. Я также попросил его восстановить свой профиль. Есть идеи?
Edit: Я переместил его почтовый ящик в другую базу данных, и теперь он видит почту, которая была отправлена ему после переезда, но ничего до этого. Я дал себе полный контроль над ящиком, и я получаю почту до 23-го числа этого месяца, что, кажется, является правильным количеством писем. Я попросил пользователя проверить, отличаются ли настройки его представления, и сбросил текущие представления.
OWA покажет вам истинную природу почтового ящика. Если вы сбросили просмотры, контент должен быть виден. Уловка с перемещением почтового ящика обычно решает проблемы с почтовым ящиком. Вы также можете попробовать починить почтовый ящик.
Вы не сказали, как вы проверяете, существует ли контент - существует несколько способов, и не весь контент в почтовом ящике виден пользователям. get-mailboxfolder - это то, что я бы использовал, поскольку он позволяет вам видеть количество элементов в папке.