Количество повторяющихся сообщений об ограничении обмена

Предпосылки: У нас есть телефонная система Avaya, которая может отправлять оповещения по электронной почте для различных сценариев. Один из сценариев, который меня очень интересует, - это предупреждения, когда магистраль выходит из строя.

Это работает ... с одной важной оговоркой: чаще всего он не отправляет только одно электронное письмо, сообщающее, что магистраль не работает. Он будет отправлять электронные письма от одного раза в минуту до нескольких раз в минуту. В результате мой телефон сходит с ума, и в мой почтовый ящик приходят предупреждающие сообщения.

Каждое из этих писем точно такое же, как и первое. Та же тема, то же тело.

Итак ... я бы хотел найти решение, чтобы остановить все повторяющиеся электронные письма. В системе Avaya нет возможности для этого. Возможно, есть способ сделать это с помощью Exchange 2013? Либо правило сервера почтовых ящиков, или отдельное правило в моем почтовом ящике.

Кто-нибудь?

0
задан 11 October 2017 в 22:26
1 ответ

Было бы сложно построить это на Exchange с помощью правил на основе сервера. Вы можете заблокировать электронные письма, которые полностью заполняют специальный текст. Однако в вашем случае вам нужно получить первое письмо, но заблокировать все повторяющиеся электронные письма на x часов. И это невозможно из коробки (возможно, существует сторонний плагин, который разрешает такие правила).

Так что я думаю, что лучшим вариантом было бы настроить специальную среду мониторинга, которая затем отправляет сигнал тревоги после появления проблемы, но не каждые X мин. Одно из возможных бесплатных решений - Nagios Core.

0
ответ дан 5 December 2019 в 07:22

Теги

Похожие вопросы