Привет,
Мы используем Outlook 2013 в наших клиентских системах. В одной из систем мы сталкиваемся с проблемой разрешения календаря Outlook. В этой системе свойства «Разрешение календаря» не активированы (не выделены), поэтому мы не можем добавить идентификатор пользователя в это разрешение календаря. Мы вошли с доменным именем пользователя. Мы хотим включить опцию ДОБАВИТЬ на вкладке разрешений календаря. Итак, есть ли предложения по включению его в Outlook?
В качестве основного шага по устранению неполадок нам необходимо подтвердить, связана ли проблема с учетной записью почтового ящика или с клиентом. Попросите другого пользователя настроить профиль (не в существующем профиле) с этим клиентом, посмотрите, возникнет ли проблема. Тем временем попросите пострадавшего пользователя настроить профиль на клиенте обычного пользователя.
Между тем, исходя из моего опыта, эта проблема может возникнуть с общим почтовым ящиком, который настроен как второй почтовый ящик в профиле. Например, пользователь A имеет полный доступ к почтовому ящику пользователя B. Когда пользователь А настраивает профиль Outlook и почтовый ящик пользователя Б автоматически сопоставляется, разрешение календаря не выделяется серым цветом. Если это в такой ситуации, настройка отдельного профиля решит эту проблему.