проблемы с правами доступа в календаре, Outlook 2016, Exchange 2013

, поэтому у меня есть следующие настройки: Сервер: Windows 2012, Exchange 2013 (проблема) Клиент: Windows 10, Outlook 2016

Пользователь A имеет доступ к календарю других людей. За исключением календаря пользователя C, он работает нормально. Если пользователь A хочет увидеть календарь C, появляется сообщение о соблюдении прав. Я уверен, что у пользователя A есть права, но есть эта ошибка. У других людей нет проблем с доступом к календарю из C.

Попробовав его с новым профилем Outlook, я попробовал с веб-приложением. Пользователь A может без проблем открыть календарь от пользователя C в веб-приложении.

Теперь все немного запутывается. Я попробовал другого пользователя на машине от пользователя A. Пользователь M может получить доступ к календарю C на своей машине, но не на машине от A. Итак, я попробовал пользователя A на машине пользователя M. Это не сработало.

Итак, ребята, я запуталась. Я прочитал его дважды, это действительно так, как я написал выше.

Кто-нибудь знает, что я могу сделать? В журнале событий на машинах ничего не видно, ожидается сообщение о соблюдении прав.

касательно tux

0
задан 3 November 2016 в 17:33
1 ответ

Итак, я решил проблему на данный момент.

После недели игнорирования проблемы я посмотрел. Все вышеописанные проблемы существуют точно так же. Но, кроме того, я заметил, что можно изменить запись в календаре. Однако ....

На следующем шаге я деактивировал большинство дополнительных программ для Outlook. И теперь это работает.

Хорошо, не так ли? Так что теперь это снова сбивает с толку! Я активировал надстройки шаг за шагом. И это работает !!Однако на мой взгляд конфиг такой же, как и раньше ...

ура смокинг

0
ответ дан 5 December 2019 в 09:17

Теги

Похожие вопросы