Недоставленный: электронная почта от определенного пользователя получает receipents, измененный в пути

У нас есть многопользовательская среда Exchange 2013. У нас есть маленькая установка DAG с двумя серверами ex1 и ex2.

Один из наших пользователей, на Outlook 2010, продолжает получать Недоставленные ответы при пользовании электронной почтой определенным пользователям.

То, что интересно, является Недоставленными списками диагностической информации пользователи, которые не могли получить электронное письмо, поскольку их адреса являются неправильными. Но в самой нижней части того сообщения, это показывает исходную информацию заголовка с корректной адресной информацией тех пользователей. Так, так или иначе их адреса изменяются и таким образом приходить в норму.

Например, одним из пользователей является Laura Smith. Ее электронным письмом является lauras@tenant.com, но иногда, когда подчиненный пользователь отправляет ей, она получает приходить в норму, говоря, что пользователь с адресом LSmith@ex1.hostsubdomain.hostdomain.com не существует.

Заметьте, что в вышеупомянутом примере, электронная почта Laura является переключателем из LauraS@tenant.com (имя, последняя начальная буква ее домен) на LSmith@ex1.hostsubdomain.hostdomain.com (первая начальная буква, фамилия FQDN ex1).

Основным электронным письмом Exchange того пользователя является действительно LauraS@tenant.com. У нее есть другой адрес электронной почты, перечисленный в обмен, который является company_LauraS@hostsubdomain.hostdomain.com, но я не могу понять, где или почему ее адрес приходит в норму как LSmith@ex1.hostsubdomain.hostdomain.com

Только у подчиненного пользователя есть эта проблема, никакие другие, что я знаю, таким образом, кажется, что это может быть изолировано или в ее учетную запись или в ее профиль Outlook. Мы уже сделали основной поиск и устранение неисправностей Outlook (новый профиль, удалив кэш автоматического заполнения, среди некоторых других небольших вещей).

Какая-либо идея, как я могу выяснить, где и почему адрес изменяется и неправильно получается Exchange Server?

0
задан 16 October 2015 в 00:18
1 ответ

Проверить атрибуты объекта получателя TargetAddress (AD), ForwardingAddress (Exchange), ForwardingSMTPAddress (Exchange); и любые делегаты почтовому ящику. Это поможет вам выяснить , почему сообщения могут быть отправлены внешнему получателю. Вероятно, он не скажет вам, почему существует несоответствие в адресах.

Если вы добавите очищенную копию заголовков, это может быть полезно.

0
ответ дан 5 December 2019 в 11:51

Теги

Похожие вопросы