Доставка почты в еще перемещенные учетные записи в O365 подготовила миграцию

Я - приблизительно 10% посредством подготовленной миграции от Exchange 2003, локальный к Exchange Office 365 Онлайн. Вопрос, который я имею, состоит в том, как делают перемещенных пользователей, которые теперь успешно используют Exchange, Онлайн посылают электронное письмо пользователям все еще на локальном сервере?

То, когда они пробуют, они получают NDR с ошибкой "Удаленный сервер, возвратило '550 5.1.1 RESOLVER.ADR.RecipNotFound; не найденный'".

У меня только есть пользователи, которые были перемещены, имеют учетную запись пользователя O365. У тех, кто не имеет и все еще локален, нет учетной записи пользователя O365 - еще.

То, как я настраиваю установку (в O365, который я принимаю), так адреса электронной почты для учетных записей, которые все еще локальны, поставляется нашему локальному серверу вместо просто провальной доставки, потому что адрес не существует в O365?

Я сделал немного чтения на подобных сценариях и о 550 5.1.1 ошибки и теперь изменил наш домен организаций в O365 с авторитетного на внутреннее реле. И я был обязан создавать исходящий соединитель (в O365).

Электронные письма теперь отправили из bob@domain.com (кто перемещен, и использующий O365) на barry@domain.com (кто все еще локален и НЕ имеет O365), учетная запись не возвращается с NDR, но не поставляется также...

Возможно, мне неправильно сконфигурировали исходящий соединитель?

Помогите, если у Вас есть какие-либо предложения о том, как зафиксировать это.

0
задан 20 July 2014 в 03:03
2 ответа

Простите за медленный ответ... После долгих исследований подобных сценариев, и немного проб и ошибок, я обнаружил, что пока мне нужно установить домен поэтапной миграции на "внутреннюю ретрансляцию", мне не нужно создавать исходящий коннектор. Исходящий коннектор предназначен для маршрутизации определенной почты через внешний коннектор, когда записи MX указывают на Office365. Не искать в списке локальных пользователей, а затем отправлять электронную почту для несуществующих пользователей на сервер, на который все еще указывают MX-записи.

0
ответ дан 5 December 2019 в 13:40

Вам необходимо настроить один из обменных серверов в качестве пограничного, т.е. он должен получать всю электронную почту, а затем пересылать ее дальше. O365 не знает о почтовом ящике barry@domain.com, поэтому вам нужно настроить o365 для доставки несвязанных сообщений на ваш onprem box. Можно также настроить почтовый ящик для Barry на O365 и использовать всплывающую учетную запись для получения электронной почты.

.
0
ответ дан 5 December 2019 в 13:40

Теги

Похожие вопросы