Outlook Exchange 2010 - проблема с OWA / клиентом Outlook [закрыто]

Может ли быть очевидная причина, по которой пользователи могут получить доступ к OWA для получения электронной почты, но они получат ошибку отключения в своем клиенте Outlook?

Что я сделал :

Перезапустил / проверил все службы Microsoft Exchange. Нет ошибок

Откат нового обновления - Накопительный пакет 6 для Exchange 2010 SP3

Проверенные журналы просмотра событий

Выполнен анализ Microsoft Remote Connectivity Analyzer

Возможное решение:

http://support.microsoft.com/ kb / 2006508

Однако Клиент Outlook отключен от сервера Exchange 2010 с пакетом обновления 3 (SP3), где ссылка OWA отлично работает и позволяет клиенту отправлять и получать электронную почту Есть какие-нибудь предложения о том, что я могу сделать для дальнейшего устранения неполадок?

ОС: Windows 2008 R2 Exchange 2010 SP3

-2
задан 15 July 2014 в 06:14
2 ответа

Согласно результатам анализатора удаленных подключений Microsoft, есть проблема с вашей службой автообнаружения, которая используется Outlook для автоматического определения местонахождения вашего Exchange сервера.

Autodiscover - это веб служба, запущенная на вашем Exchange сервере, и она должна быть опубликована в Интернет так же, как OWA и все другие веб службы Exchange (EWS, ECP, OAB, ActiveSync); клиент Outlook попытается найти ее, используя три системы:

  • Он будет искать веб сервер по URL https://yoursmtpdomain. com и, если он найден, он вызовет веб-службу с этого сайта.
  • Если это не удастся, он попробует то же самое с URL https://autodiscover.yoursmtpdomain.com.
  • Наконец, если это тоже не удастся, он будет искать DNS SRV запись с именем _autodiscover. _tcp.yoursmtpdomain.com и подключимся к веб-серверу, на который указывает эта запись, независимо от ее действительного имени.

Ни одно из этих решений, кажется, не работает в вашем окружении, таким образом, процесс автообнаружения дает сбой, и Outlook не знает, к какому серверу ему следует подключиться. На самом деле есть веб-сервер, отвечающий по URL https://jonesstuckey.com, однако: Это не ваш Exchange-сервер

  1. У него нет действительного сертификата, потому что имя сайта не совпадает с именем сертификата.

Я взял на себя смелость сделать быстрый опрос вашего сервера Exchange, который, как я (правильно) догадался, находится по адресу https://mail.jonesstuckey.com. Сертификат, который Вы используете, содержит имена mail.jonesstuckey.com и www.mail.jonesstuckey.com (что выглядит бесполезно), поэтому, если Вы не хотите заменить его другим сертификатом, содержащим также autodiscover.jonesstuckey.com (что было бы правильным решением), Вы можете успешно использовать только третий метод autodiscover, i. e. создать DNS SRV запись с именем _autodiscover._tcp.jonesstuckey.com и направить ее на mail.jonesstuckey.com на TCP порт 443.

Это должно исправить вашу проблему с автообнаружением; если ваши клиенты Outlook все еще не могут подключиться, задайте еще один вопрос, и мы посмотрим, сможем ли мы вам помочь дальше.

.
1
ответ дан 5 December 2019 в 21:45

Что сработало, так это ссылка, которую я предоставил выше: http://support.microsoft.com/kb/2006508

Я прогонял их резолюцию безуспешно. На самом деле в ней упоминается, что разрешение не было применено к RPC Client Access. Я подумал про себя... хм... может быть, проверить, работает ли RPC Client Access Service? Оказалось, что она была отключена! Включил и запустил! Соединение восстановлено для клиентов Outlook!

-1
ответ дан 5 December 2019 в 21:45

Теги

Похожие вопросы