Skype для бизнеса и Outlook не запоминают пароль [в ожидании]

Одним из наиболее раздражающих аспектов государственного агентства, в котором я работаю, является тот факт, что после изменения пароля ни Skype для бизнеса, ни Outlook не запоминают его. Это давняя проблема, которая затрагивает всех после смены пароля. Эта проблема существует больше года. Поскольку все мы должны менять свои пароли каждые 90 дней, нам всем приходилось проходить через это как минимум 4 раза. И я не вижу возможности, чтобы это стало лучше. Если бы это был просто Outlook, я бы подумал, что это может иметь какое-то отношение к MS Exchange. Обменом занимается другое государственное правительственное агентство. Они все еще работают с Exchange 2013. Мы используем Office 365 для бизнеса. Но поскольку задействован Skype для бизнеса, что для моего агентства означает, что этим занимается наша ИТ-группа, я не знаю, в чем проблема. Типичное поведение следует этой схеме: после смены пароля при каждой перезагрузке или входе в систему Skype для бизнеса и Outlook будут предлагать вам еще раз ввести пароль и установить флажок «Запомнить мои учетные данные». Проблема в том, что он никогда не запоминает учетные данные. Итак, мы все проходим через процесс повторного ввода нашего нового пароля и установки флажка. Если вы ошиблись с паролем, он сразу же подскажет вам.Затем вы надеетесь, что вам не придется перезагружаться или снова входить в систему, потому что вы будете получать одни и те же два запроса каждый раз в течение примерно месяца после изменения пароля. Я изменил свой пароль около 3 недель назад, так что у меня остался только один из этих причиненных болей.

Я могу придумать только 3 возможных причины, по которым эта проблема никогда не решается. (а) Им все равно. (б) Они слишком заняты, чтобы это исправить. (c) Они не знают, как это исправить. Я отправляю этот вопрос в предположении, что это (c), они не знают, как это исправить. Я надеюсь, что кто-то здесь знает.

Вот что мы видим, когда Outlook предлагает нам ввести наши учетные данные после перезагрузки или входа в систему: enter image description here

И вот что мы все видим, когда Skype для бизнеса требует от нас повторно ввести свои учетные данные после перезагрузки или входа в систему. in:

enter image description here

0
задан 20 November 2019 в 07:46
1 ответ

Outlook продолжают запрашивать пароль:

Эта проблема могла быть вызвана несколькими причинами. Во-первых, откройте свой Outlook и перейдите к Файлу> Настройки учетной записи> Настройки учетной записи, нажмите Change. В мастере Учетной записи Изменения удостоверьтесь, что Вы ввели полный адрес электронной почты (xxx@domain.com) в поле Username.

, Если выше не имеет никакого значения, нажмите кнопку More Settings в мастере Учетной записи Изменения, нажмите на вкладку Outgoing Server. Удостоверьтесь, что у Вас есть выбор “My, исходящий сервер (SMTP) требует authentication” опции и первого маркера “Use те же настройки как моя входящая корреспонденция server”.

Также проверяют Вкладку "Дополнительно" и удостоверяются, что Вы ввели корректный Номер порта сервера и выбираете корректное, шифруют тип.

По большему количеству причин и диагностирующих шагов об этой проблеме, можно обратиться к этому Skype статьи .

для бизнес-запроса содержания пароля:

Here’s подобный случай для Вашей ссылки. скайп для бизнеса не помнит моего пароля

0
ответ дан 23 November 2019 в 13:43

Теги

Похожие вопросы