Перенаправление Outlook в общем почтовом ящике удаляет электронные письма

У меня следующая ситуация, которую я не понимаю:

Ситуация до настоящего момента
] 1. У меня есть общий почтовый ящик o365 «AppSupport»

  1. В почтовом ящике есть правило с префиксом строки темы с помощью «[AppSupport]» - это работает нормально
    prefix example

  2. После добавления префикса к письму оно должно быть перенаправлено на внешний адрес Jira, но оставаться в почтовом ящике поддержки приложения для применения других правил Мы использовали для этого параметр «Подключенная учетная запись», который работал нормально.
    mail forwarding page

Проблема
Однако совсем недавно он пересылал письма до добавления префикса, поэтому билеты попадали в неправильную очередь в Jira.

Потому что из этого я изменил переадресацию на второе правило, в котором я могу установить приоритет:
outlook rules overview
redirect rule

  • первое правило применяет префикс (рабочий)
  • второе правило пересылает электронное письмо (рабочее)

НО после при успешном пересылке или перенаправлении письмо удаляется. Я не могу найти электронное письмо среди отправленных, нежелательных или удаленных элементов. Его просто нет в почтовом ящике. Однако билетная система успешно получает электронное письмо.

Кроме того, когда я добавляю другое действие, такое как «после пересылки, пометить письмо как прочитанное», электронное письмо больше не пересылается. Вместо этого отображается предупреждение о том, что внешняя пересылка запрещена, несмотря на то, что в обмене онлайн сделано исключение:
Blocked mail message
Remote Domains

Кто-нибудь знает, почему электронное письмо удаляется без указания этого и как я могу это остановить?

0
задан 10 October 2019 в 02:26
1 ответ

Привет,

Вы настроили такое правило транспорта и правило для папки «Входящие»:

  1. Правило транспорта: если получателем является «Поддержка приложений», перенаправьте сообщение в «службу jira»

  2. Правило для папки «Входящие» для «Поддержка приложений» или «Служба jira»: примените это правило после того, как сообщение поступит из «Почтового ящика отправителя», отметьте его как прочитанное.

Верно?

Затем я попытался настроить их и использовать один почтовый ящик с именем «Admin» для отправки электронного письма в «Службу поддержки приложений».

После этого почтовый ящик «jira service» получил это письмо в свой почтовый ящик (отмеченный как прочитанный) и никаких сообщений в отправленных элементах / папке входящих / нежелательной почте / удаленных элементах «Поддержка приложений». В ходе этого процесса я не получил никаких предупреждений, подобных вашему.

Я сослался на один документ Microsoft о правиле потока почты, в котором говорится, что «сообщение не доставляется исходным получателям, и уведомление не отправляется. отправитель или исходные получатели, когда вы настроили «Перенаправление».

Дополнительные сведения о Правиле потока почты : https://docs.microsoft.com/en-us/exchange/policy- and-compliance / mail-flow-rules / actions? view = exchserver-2019

С уважением,

Иван Ван

0
ответ дан 5 December 2019 в 00:28

Теги

Похожие вопросы