У меня следующая ситуация, которую я не понимаю:
Ситуация до настоящего момента
] 1. У меня есть общий почтовый ящик o365 «AppSupport»
В почтовом ящике есть правило с префиксом строки темы с помощью «[AppSupport]» - это работает нормально
После добавления префикса к письму оно должно быть перенаправлено на внешний адрес Jira, но оставаться в почтовом ящике поддержки приложения для применения других правил
Мы использовали для этого параметр «Подключенная учетная запись», который работал нормально.
Проблема
Однако совсем недавно он пересылал письма до добавления префикса, поэтому билеты попадали в неправильную очередь в Jira.
Потому что из этого я изменил переадресацию на второе правило, в котором я могу установить приоритет:
НО после при успешном пересылке или перенаправлении письмо удаляется. Я не могу найти электронное письмо среди отправленных, нежелательных или удаленных элементов. Его просто нет в почтовом ящике. Однако билетная система успешно получает электронное письмо.
Кроме того, когда я добавляю другое действие, такое как «после пересылки, пометить письмо как прочитанное», электронное письмо больше не пересылается. Вместо этого отображается предупреждение о том, что внешняя пересылка запрещена, несмотря на то, что в обмене онлайн сделано исключение:
Кто-нибудь знает, почему электронное письмо удаляется без указания этого и как я могу это остановить?
Привет,
Вы настроили такое правило транспорта и правило для папки «Входящие»:
Правило транспорта: если получателем является «Поддержка приложений», перенаправьте сообщение в «службу jira»
Правило для папки «Входящие» для «Поддержка приложений» или «Служба jira»: примените это правило после того, как сообщение поступит из «Почтового ящика отправителя», отметьте его как прочитанное.
Верно?
Затем я попытался настроить их и использовать один почтовый ящик с именем «Admin» для отправки электронного письма в «Службу поддержки приложений».
После этого почтовый ящик «jira service» получил это письмо в свой почтовый ящик (отмеченный как прочитанный) и никаких сообщений в отправленных элементах / папке входящих / нежелательной почте / удаленных элементах «Поддержка приложений». В ходе этого процесса я не получил никаких предупреждений, подобных вашему.
Я сослался на один документ Microsoft о правиле потока почты, в котором говорится, что «сообщение не доставляется исходным получателям, и уведомление не отправляется. отправитель или исходные получатели, когда вы настроили «Перенаправление».
Дополнительные сведения о Правиле потока почты : https://docs.microsoft.com/en-us/exchange/policy- and-compliance / mail-flow-rules / actions? view = exchserver-2019
С уважением,
Иван Ван