FreePBX: звездочка в облаке (EC2) проблемы аудио

Я сначала загрузил бы проводник процесса и использовал бы его для наблюдения, какой процесс на самом деле вызывает высокий диск IO, это банк сообщений или что-то еще. Затем можно продолжить оттуда.

Было бы полезно знать, сколько на самом деле обрабатывает почта, которая Вы, поскольку 95 почтовых ящиков не являются огромной суммой, но если там все в постоянном пользователе затем это могла бы быть проблема.

Кроме того, Вы, вероятно, уже проверили это, но Ваш массив RIAD хорошо, если его восстановление от неисправного диска, который может вызвать значительный диск IO.

1
задан 8 September 2012 в 09:00
2 ответа

Проверка Вы говорили, что звездочка, какова Ваша локальная сеть. Они опция находятся под:/Tools/Asterisk Настройки Настроек/NAT SIP

0
ответ дан 4 December 2019 в 02:14

Это походит на один из также:

  • Проблема с брандмауэром
  • Туземная проблема

Так или иначе Ваш RTP не проходит. Я предложил бы:

  1. Попытка его от другого местоположения, где Вы не находитесь позади маршрутизатора NAT. Если Вы имеете отдельный маршрутизатор и широкополосный модем, включаете Ваш компьютер прямо в широкополосную связь (и сбрасываете его), и попытка это. Если они интегрируются, попытайтесь установить демилитаризованную зону на маршрутизаторе, чтобы быть Вами локальный IP компьютера. Можно также попробовать перенаправление портов порты RTP.

  2. Проверьте свои группы безопасности AWS дважды. Если Вы не сделали этого, исправляют его, просто не будет работать.

Я сделал это с FreePBX AMI Voxilla, и он работал отлично (исключая CDR, который не работал).

1
ответ дан 4 December 2019 в 02:14

Теги

Похожие вопросы