Наша организация настраивает "общие" почтовые ящики, просто создавая обычный почтовый ящик, а затем предоставляя людям Полный доступ в администраторе ecp / exchange. Затем он автоматически подключается к своему клиенту Outlook. Но мы сталкиваемся с ошибкой, когда электронные письма, отправленные на этот адрес, помеченный как частный, будут невидимы. Пользователи могут видеть счетчик («Входящие 6»), но не фактическую электронную почту в клиенте Outlook (только в OWA). Единственные «исправления», которые я могу найти, связаны с системой, использующей настройки делегата. Мы не делаем делегатов. Никто в нашей компании не является указанным делегатом, и эти «общие» почтовые ящики даже не прикреплены к клиенту в качестве автономного, где можно управлять настройками делегата. Какие-либо другие разрешения для этого?
Исходя из вашего описания, "общий почтовый ящик" является обычным почтовым ящиком, поэтому вы можете настроить его в клиенте Outlook и добавить пользователей, которым необходимо видеть частную электронную почту, так как делегаты с делегатом могут видеть мои выбраны личные вещи. Я проверил в своей лаборатории, вот скриншот для справки (user01 имеет разрешение на полный доступ usr02):
Шаги:
Откройте почтовый ящик user02 в клиенте Outlook.
Откройте настройки учетной записи, нажмите «Делегировать доступ», добавьте пользователя 01 в качестве представителя, отредактируйте разрешение и выберите «Делегат может видеть мои личные элементы».
Тогда пользователь 01 сможет видеть частную почту в почтовом ящике пользователя 02.