«Личный »Электронные письма, невидимые для пользователей общего почтового ящика Exchange

Наша организация настраивает "общие" почтовые ящики, просто создавая обычный почтовый ящик, а затем предоставляя людям Полный доступ в администраторе ecp / exchange. Затем он автоматически подключается к своему клиенту Outlook. Но мы сталкиваемся с ошибкой, когда электронные письма, отправленные на этот адрес, помеченный как частный, будут невидимы. Пользователи могут видеть счетчик («Входящие 6»), но не фактическую электронную почту в клиенте Outlook (только в OWA). Единственные «исправления», которые я могу найти, связаны с системой, использующей настройки делегата. Мы не делаем делегатов. Никто в нашей компании не является указанным делегатом, и эти «общие» почтовые ящики даже не прикреплены к клиенту в качестве автономного, где можно управлять настройками делегата. Какие-либо другие разрешения для этого?

0
задан 11 June 2020 в 19:10
1 ответ

Исходя из вашего описания, "общий почтовый ящик" является обычным почтовым ящиком, поэтому вы можете настроить его в клиенте Outlook и добавить пользователей, которым необходимо видеть частную электронную почту, так как делегаты с делегатом могут видеть мои выбраны личные вещи. Я проверил в своей лаборатории, вот скриншот для справки (user01 имеет разрешение на полный доступ usr02):

Шаги:

  1. Откройте почтовый ящик user02 в клиенте Outlook.

  2. Откройте настройки учетной записи, нажмите «Делегировать доступ», добавьте пользователя 01 в качестве представителя, отредактируйте разрешение и выберите «Делегат может видеть мои личные элементы». enter image description here

Тогда пользователь 01 сможет видеть частную почту в почтовом ящике пользователя 02. enter image description here

0
ответ дан 12 June 2020 в 05:39

Теги

Похожие вопросы