Просто перешли на Exchange Online и столкнулись с проблемой. У нас есть приложение, которое позволяет сотруднику отправить электронное письмо клиенту. С нашим предыдущим почтовым провайдером мы аутентифицировались бы на SMTP-сервере, используя общую почтовую учетную запись, которую мы использовали для различных приложений (т. Е. (Скрытую). Это позволило бы нам установить «имя ответа» и «адрес ответа» на имя и адрес сотрудника, что мы знаем на основе внутренней аутентификации приложения. Однако Exchange Online, похоже, не позволяет аутентифицироваться с одним адресом и устанавливать "ответный адрес" на другой.
Есть ли способ аутентифицироваться на smtp.office365.com через "поддержку" @example ", но установите ответный адрес на адрес сотрудника, например (скрытый). Мы используем это, чтобы сегментировать наших клиентов, чтобы они были назначены определенным сотрудникам, и каждая попытка что-либо изменить терпит неудачу.
Как правило, мы используем функцию Outlook для настройки со стороны отправителя сообщения для ответа на указанный адрес. Однако, согласно вашему описанию, мы должны использовать обходной путь. Создайте правила транспорта для перенаправления сообщений. Вы можете создать такое правило, как «когда получатель (скрытый) перенаправить сообщение на (скрытый)
Поскольку оно не будет отображать имя Фрэнки, когда пользователи отвечают на сообщения от (скрытого), вам, возможно, придется создать правило для добавьте заявление об отказе от ответственности, чтобы уведомить пользователей, когда они получают сообщение от (скрытого)