Asterisk: статус участника очереди «в процессе», хотя на самом деле вызовов нет.

Моя звездочка не направляет входящие звонки определенным участникам очереди, потому что считает, что они заняты получением другого звонка. Но это не так. Они ждут звонка (регистрируются и ждут) или даже недоступны (отмена регистрации).

Это « sip show peers », где вы можете увидеть 101 и 104 пиров в автономном режиме:

101/101                 (Unspecified)                            D  Yes        Yes            0        Unmonitored                                  
104/104                 (Unspecified)                            D  Yes        Yes            0        Unmonitored                                  

Это « очередь показа », где эти одноранговые узлы по-прежнему считаются « в вызове »:

   Members: 
      SIP/101 (ringinuse disabled) (in call) (Unavailable) has taken 216 calls (last was 6522 secs ago)
      SIP/148 (ringinuse disabled) (Not in use) has taken 254 calls (last was 6 secs ago)
      SIP/181 (ringinuse disabled) (in call) (In use) has taken 251 calls (last was 379 secs ago)
      SIP/104 (ringinuse disabled) (in call) (Unavailable) has taken 219 calls (last was 6524 secs ago)

Моя первая подсказка заключается в том, что это произошло каким-то образом после того, как определенные вызовы не были завершены правильно (что описывалось как (последний раз был 6522 секунды назад) и (последний был 6524 секунды назад) ). Но я сам видел заголовки UNREGISTER, и даже звездочка признает, что одноранговые узлы отключены: (Недоступно) .

Итак, как они могут быть на связи, если они не в сети? В чем может быть причина, по которой звездочка считает, что одноранговые узлы находятся на связи, когда их нет (это проблема, потому что она не позволяет им принимать звонки).

Как мне это исправить? Как предотвратить это в будущем?

2
задан 16 September 2020 в 11:27
1 ответ

Скорее всего, устройства отменили регистрацию во время звонков.

После повторной регистрации устройств очередь должна заметить, что они не участвуют в вызове, и снова пометить их как неиспользуемые.

Если вы действительно видели, как устройства отменялись, вам следует выяснить, почему они это сделали, и решить проблему с этой стороны.

1
ответ дан 17 September 2020 в 13:23

Теги

Похожие вопросы