Субдомен, размещенный на AWS, иногда не разрешается до 8.8.8.8

Недавно у нас были спорадические проблемы с разрешением нашего субдомена на 8.8.8.8, поэтому мы создали второй субдомен для тестирования, с которым мы не можем воспроизвести проблему.

Исходный субдомен - 42894078.sip.tel.io - иногда происходит сбой через 8.8.8.8 с ошибкой: сервер не может найти 42894078.sip.tel.io: NXDOMAIN

Поддомен тестирования - 42894078.xip.teltel.io - разрешает нормально через 8.8.8.8

xip.tel.io настраивается точно как sip.tel.io .

Единственное отличие xip.tel.io размещен на DigitalOcean, а sip.tel.io - на AWS.

Вы знаете, почему один работает, а другой нет?

1
задан 14 December 2020 в 01:05
1 ответ

Все пункты из ответа на ваш предыдущий вопрос остаются в силе:

  • Нет записей NS в вашем домене sip.teltel.io
  • Имена ns1 и ns2.teltel.io по-прежнему разрешаются в один и тот же IP-адрес — и, похоже, это адрес экземпляра AWS IP EC2.

Похоже, вы используете какое-то программное обеспечение DNS (связываете?) на инстансе AWS EC2 — верно? Я предполагаю, что проблема заключается в том, что ваша связка может быть неправильно сконфигурирована, ограничена скоростью, несоответствиями DNSSEC или чем-то еще.

Я предлагаю вам перенести зону sip.teltel.io на управляемый DNS-сервис AWS Route53 и покончить с этим. Он предоставит вам все DNS-серверы, избыточность и, вероятно, будет стоить меньше, чем запуск собственного экземпляра для привязки.

В противном случае 1) устраните проблемы с вашим доменом, а затем 2) углубитесь в журналы привязки и посмотрите, что там происходит. Я бы все же предложил перейти на Route53.

Надеюсь, это поможет :)

1
ответ дан 14 December 2020 в 01:12

Теги

Похожие вопросы