Недавно у нас были спорадические проблемы с разрешением нашего субдомена на 8.8.8.8, поэтому мы создали второй субдомен для тестирования, с которым мы не можем воспроизвести проблему.
Исходный субдомен - 42894078.sip.tel.io
- иногда происходит сбой через 8.8.8.8 с ошибкой: сервер не может найти 42894078.sip.tel.io: NXDOMAIN
Поддомен тестирования - 42894078.xip.teltel.io
- разрешает нормально через 8.8.8.8
xip.tel.io
настраивается точно как sip.tel.io
.
Единственное отличие xip.tel.io
размещен на DigitalOcean, а sip.tel.io
- на AWS.
Вы знаете, почему один работает, а другой нет?
Все пункты из ответа на ваш предыдущий вопрос остаются в силе:
sip.teltel.io
ns1
и ns2.teltel.io
по-прежнему разрешаются в один и тот же IP-адрес — и, похоже, это адрес экземпляра AWS IP EC2. Похоже, вы используете какое-то программное обеспечение DNS (связываете?) на инстансе AWS EC2 — верно? Я предполагаю, что проблема заключается в том, что ваша связка может быть неправильно сконфигурирована, ограничена скоростью, несоответствиями DNSSEC или чем-то еще.
Я предлагаю вам перенести зону sip.teltel.io
на управляемый DNS-сервис AWS Route53 и покончить с этим. Он предоставит вам все DNS-серверы, избыточность и, вероятно, будет стоить меньше, чем запуск собственного экземпляра для привязки.
В противном случае 1) устраните проблемы с вашим доменом, а затем 2) углубитесь в журналы привязки и посмотрите, что там происходит. Я бы все же предложил перейти на Route53.
Надеюсь, это поможет :)