Outlook / Exchange «Не удается запустить Microsoft Outlook. Не удается открыть окно Outlook. Набор папок не открывается. Операция не удалась ».

На сайте клиентов есть старая Сеть с Exchange 2016 и новая Сеть с новой установкой Exchange 2016. На прошлых выходных был запланированный переезд. При использовании старого сетевого интерфейса в большинстве случаев при запуске возникали случайные сообщения вроде

«Не удается запустить Microsoft Outlook. Не удается открыть окно Outlook. Невозможно открыть набор папок. Операция не удалась».

или аналогичные. Появляется около 4 разных сообщений. Эта проблема существует уже около 2 недель. Чтобы открыть, вам понадобится огромная удача.

В эти выходные я переместил все почтовые ящики в новую сеть, как и планировал. Это не было причиной переезда, но я надеялся, что проблема исчезнет после переезда. Проблема теперь появляется и в новой сети.

Большинство решений, которые я нахожу в Интернете, вызваны повреждением окон или профилей Outlook. Я бы исключил это, так как пользователи получили совершенно новые профили в окнах, а внешний вид тоже чистый.

Я уже несколько часов искал решение.

Я пробовал все найденные мной в Интернете решения, касающиеся окон и внешнего вида. профили. Я оптимизировал производительность ESXi и Windows Server VM / Exchange, насколько мог, так как думал, что это может вызвать тайм-аут, и насколько я знал, что делать.

Проблема существует> 90% времени при запуске Outlook. Когда Exchange только что перезагружается, и я запускаю Outlook на одном из клиентских компьютеров, он в основном работает, но если я закрою его снова и снова запустил, ошибка возвращается.

Outlook использует профиль без кеширования.

Сеть вроде бы без потерь. Сервер работает слишком медленно, я думаю, но это не должно вызывать проблем ИМХО.

У всех клиентов есть эта проблема с 2 недель. Комментарий клиентов: «Мы ничего не делали».

Я понятия не имею, что искать, и хотел бы попросить вашу помощь / идеи.

0
задан 12 October 2020 в 17:26
1 ответ
  1. Какой номер сборки вашего Exchange Server? Вы можете запустить команду Get-ExchangeServer | fl ID, AdminDisplayVersion , чтобы проверить его.

  2. Какая версия вашего приложения Outlook? Пожалуйста, проверьте, поддерживается ли он вашим сервером Exchange 2016 (Матрица поддержки Exchange Server).

  3. Как ваши пользователи входили в Outlook? Внешняя сеть или внутренняя?

Попробуйте выполнить следующие команды, чтобы проверить правильность конфигурации виртуальных каталогов и других служб (Вы можете прикрепить файл .txt, не забудьте заменить имя домена в вывод с domain.com):

Start-Transcript -Path “C:\log.txt” 
Get-OabVirtualDirectory | fl server, InternalURL, ExternalURL
Get-WebServicesVirtualDirectory | fl server, InternalURL, ExternalURL 
Get-OutlookAnywhere | fl server, InternalHostName, ExternalHostName 
Get-OwaVirtualDirectory | fl server, InternalURL, ExternalURL 
Get-ClientAccessService | fl Name, AutodiscoverServiceInternalUri 
Get-EcpVirtualDirectory| fl server, InternalURL, ExternalURL 
Get-ActiveSyncVirtualDirectory | fl server, InternalURL, ExternalURL
Get-MapiVirtualDirectory | fl server, InternalURL, ExternalURL 
Get-PowerShellVirtualDirectory | fl server, InternalURL, ExternalURL 
Get-ExchangeCertificate | fl FriendlyName, Subject, CertificateDomains, Services, Issuer, *not*, Status
Get-OrganizationConfig | fl *mapi*
Stop-Transcript
0
ответ дан 13 October 2020 в 07:12

Теги

Похожие вопросы