Пример изображения, как это выглядит
Мы недавно начали развертывать Salesforce на внешних площадках, но для двух из них мы наблюдаем некоторые странные проблемы с надстройкой Salesforce Outlook, которая, похоже, не отображается правильно, когда вы находитесь во внутренней сети, если вы переключаетесь на гостевую сеть, которая проходит через тот же разрыв интернета, что и внутренняя сеть, тогда она работает. Также запуск Fiddler для отладки заставляет его работать во внутренней сети. До сих пор я пробовал трассировать пакеты, запускал монитор процессов, но ни то, ни другое не дало мне точного указания на то, где проблема. Также я тестировал различные DNS, сбрасывал настройки локальной сети на ПК, создавал новые политики брандмауэра с разрешением всего трафика, хотя те же политики работают в головном офисе.
Поскольку Fiddler заставляет его работать, это указывает на то, что это какой-то перехват или прокси с локального компьютера, но для этих сетей нет настроенного прокси.
Ладно, это смущает, проверять и смотреть на Помощь! Запуск Fiddler исправляет мое приложение ??? заставляет меня снова проверять подключения в параметрах Интернета, и хотя я был уверен, что мы это проверили (у нас нет никаких настроек прокси, но был отмечен флажок «Автоматически определять настройки») «Автоматическое определение настроек» заставило его работать.
Также запущенный Fiddler для отладки заставляет его работать во внутренней сети.
Поиск по этому поводу приводит меня к статье ниже, которая, как я полагаю, может быть полезна:
Помогите! Запуск Fiddler исправляет мое приложение ???
Кстати, что касается Process Monitor, вы пытались запустить его как во внутренней, так и в гостевой сети, а затем сравнить результаты, чтобы увидеть, есть ли какие-нибудь подсказки?