Очень странное поведение при выборе адреса электронной почты "From"

У нас есть запись Universal Distribution Group с адресом электронной почты - мы называем ее udg@example.com.

У этого элемента есть два участника [назовем их MemberA и MemberB], которые получают в свой почтовый ящик письма, отправленные на udg@example.com. До сих пор это прекрасно работает в течение многих лет.

Когда, например, MemberA хочет ответить на письмо, отправленное на udg@example.com [которое было доставлено в его Inbox], мне приходится менять адрес отправителя в поле From [udg@example.com выбран из места, отображаемого в виде красной рамки]:

enter image description here

С пару недель [я подозреваю обновление Microsoft] у меня наблюдается очень странное поведение:
Очень часто, слишком часто, электронное письмо отклоняется нашим Exchange с именем получателя и что мне не разрешено отправлять от имени другого пользователя - но мы не отправляем его от имени!

Когда мы заходим в папку Sent Items, нажимаем Forward Email, выбираем udg@example.com в поле From, тогда все работает!

Вот два скриншота, как это отображается в поле Отправленные:
1) Первая попытка, когда письмо отклонено. Оно на немецком языке, но видно, что оно было отправлено от имени.

enter image description here

А несколько секунд спустя, с точно такой же процедурой и теми же данными, письмо может быть отправлено - вы видите, что от имени отсутствует, и поэтому оно работает.

enter image description here

Примечание: Я заменил на скриншотах реальное содержание образцами, чтобы было понятнее.

Меня смущает то, что в основном в первый раз письмо пытается быть отправленным от имени, а через несколько секунд нет.


Мой вопрос:

Что я могу сделать, чтобы отключить/избежать механизма от имени?


  • Exchange 2010
  • SBS 2011 Standard
  • Outlook 2013

Ответы на комментарии:

  • Общий почтовый ящик - не вариант.
  • Режим кэширования отключен.
  • SBS перезапускался несколько раз.
  • Для обоих пользователей MemberA и MemberB send on behalf установлен в группе рассылки для udc@example.com.
0
задан 24 May 2019 в 13:27
1 ответ

По умолчанию Microsoft блокирует отправку как для группы рассылки. Возможно, обновление безопасности сбросило безопасность группы.

Пожалуйста, проверьте безопасность учетной записи (группы рассылки) внутри ADUC, а не внутри Exchange. На расширенной вкладке внутри ADUC вы должны увидеть, что безопасность отправки установлена ​​для memberA и memberB

Если оба участника управляют этой электронной почтой, я спрашиваю, почему это не общий почтовый ящик? как правило, лучше всего добавить разрешение memberA и memberB для управления общим почтовым ящиком.

Таким образом, вы можете добавить другую учетную запись в свою учетную запись Exchange. Это откроет оба почтовых ящика внутри их внешнего вида.

0
ответ дан 23 November 2019 в 23:44

Теги

Похожие вопросы