Mobile Outlook не работает для одного аккаунта

У меня ОДНА учетная запись не синхронизируется на мобильных устройствах, ни на Android, ни на iPhone. Другие учетные записи нормально работают на обоих устройствах. Таким образом, в процессе исключения становится очевидным, что это конкретная учетная запись, а не приложение или телефоны. Desktop OWA отлично подходит для этого пользователя. Сервер находится на месте Exchange 2016. Мобильный Outlook работает для всех остальных. Обычно он не выдает никаких ошибок, просто имеет пустой почтовый ящик, как будто это новый почтовый ящик. Даже при отправке он незаметно попадает в папку «Отправленные», но на самом деле не отправляется.

Несколько дней назад при устранении неполадок выскочила эта ошибка: https://photos.app.goo.gl/m7UHbfMRsSkPWALi8

Я попытался найти ее, но Google возвращает очень ограниченные результаты, и они ссылаются на Office. 365 проблем со входом в систему, что не касается меня.

На тех же телефонах, где Outlook не работает для этого пользователя, стороннее приложение Spark работает нормально, отправляя и получая.

Если я не найду более простого способа, я воссоздаю учетную запись и почтовый ящик, но это ядерный вариант, которого я стараюсь избегать.

0
задан 30 April 2021 в 21:04
2 ответа

Извините за то, что я не могу открыть сообщения об ошибках. Не могли бы вы опубликовать это сообщение об ошибке как изображение?

Не могли бы вы попробовать запустить EXRCA для проверки activesync ? Есть ли у вас какие-либо сообщения об ошибках?

Чтобы избежать повторного создания почтового ящика, вы можете попробовать перенести этот почтовый ящик в другую базу данных, которая восстановит почтовый ящик, а затем вы можете проверить, сохраняется ли эта проблема.

0
ответ дан 7 May 2021 в 20:24

Решением были разрешения NTFS для учетной записи пользователя.

ADUC > {пользователь} > Свойства > Безопасность > Дополнительно > Включить наследование

0
ответ дан 10 May 2021 в 23:07

Теги

Похожие вопросы