Outlook 0x80040115

У меня периодически возникали проблемы с Outlook, и я не мог найти решения. Поскольку он настолько прерывистый, что трудно устранить неполадки, поскольку он часто поднимается и опускается самостоятельно, я не могу определить, имеют ли какие-либо изменения значение. Проблема возникает на нескольких компьютерах и в нескольких учетных записях / почтовых ящиках AD, но НЕ на всех, некоторые работают нормально.

Outlook «Пытается подключиться» или «Отключено» | Ошибка отправки / получения: 0x80040115

Я нашел и попробовал несколько общих предложений, которые не помогли:

  • ipconfig / flushdns
  • воссоздание профиля
  • отключение всех надстроек

Проблемы будут длиться несколько минут или часов затем все работает нормально, прежде чем вернуться к той же проблеме через несколько минут или часов. Хотя он не может подключиться, OWA работает нормально, так что это не сервер или проблема ISP с обеих сторон.

Я нашел несколько похожих отчетов, но связанных с Office 365, поэтому эти решения не применимы к моему локальному Exchange 2016.

Иногда ошибка появляется только при отправке, а иногда при получении.

enter image description here

enter image description here

Запрошенный ниже журнал: https://drive.google.com/file/d/1u6Caav_ukzq9cK5ju_IHBHG8RMYXxQzY/view?usp=sharing

0
задан 6 May 2021 в 23:31
1 ответ

1 Где вы столкнулись с этой проблемой? Внутренний клиент, внешний или оба?

2 Убедитесь, что вы обновили office 365 и windows до последней версии.

3 Попробуйте настроить эти проблемные почтовые ящики на других клиентах, которые работают нормально, и посмотрите, сохраняется ли проблема. Если проблема возникла только на определенных клиентах, причина может заключаться в проблемах самих клиентов. Проверьте, не помогло ли следующее руководство по устранению ошибки 0x80040115: FIX: Microsoft Outlook error 0x80040115

4 Попробуйте выполнить следующие команды в EMS, чтобы посмотреть конфигурацию вашего сервера Exchange, и вы можете прикрепить файл log0.txt к вашему отредактированному сообщению(Пожалуйста, измените любые чувствительные имена, такие как FQDN/URLs сервера. ):

Get-CASMailbox -Identity | ft Name, MapiHttpEnabled -AutoSize

Start-Transcript log0.txt
Get-OabVirtualDirectory | fl server, Name, *URL*, *auth*
Get-WebServicesVirtualDirectory | fl server, Name, *URL*, *auth*
Get-EcpVirtualDirectory | fl server, Name, *URL*, *auth*
Get-OwaVirtualDirectory | fl server, Name, *URL*, *auth*
Get-ActiveSyncVirtualDirectory | fl server, Name, *URL*, *auth*
Get-ClientAccessServer | fl Name, OutlookAnywhereEnabled, AutodiscoverServiceInternalUri
Get-ExchangeCertificate | fl FriendlyName, Subject, CertificateDomains, Services, Issuer, *not*, Status
Get-OutlookAnywhere | fl server, Name, *URL*, *hostname*, *auth*
Get-MapiVirtualDirectory | fl server, Name, *URL*, *auth*
Get-OrganizationConfig | fl *mapi*
Get-ClientAccessArray | fl
Get-OutlookProvider
Get-ExchangeServer | fl *version*
get-service *Exchange* | ft -AutoSize
Stop-Transcript

5 Проверьте, было ли событие ошибки в Event Viewer после неудачи с созданием соединений.

0
ответ дан 7 May 2021 в 20:23

Теги

Похожие вопросы