Дубликаты импортируются в почтовые ящики Exchange

Я использую New-MailboxImportRequest для импорта файлов .PST в существующие почтовые ящики. В этих почтовых ящиках есть электронные письма, которые также включены в импортируемый файл .PST.

Запрос на импорт успешно завершен, для некоторых требуется установить BadItemLimit . После импорта файла .PST я заметил, что были созданы дубликаты для писем и контактов.

Я понимаю, что с этого сайта дубликаты не импортируются.

Это произошло из-за поврежденной базы данных Exchange.

Была создана новая пустая база данных, чтобы обеспечить доступ к электронной почте и ее поток. У некоторых пользователей был включен режим кэширования Exchange до повреждения базы данных.

Эти локально кэшированные электронные письма были экспортированы в.pst с помощью Outlook, а затем импортировать в пустую базу данных Exchange и соответствующий почтовый ящик. У большинства пользователей не было кэшировано «Все». Позднее данные были восстановлены из резервной копии перед повреждением экспорта каждого почтового ящика в файл .pst, эти восстановленные файлы .pst затем были импортированы в новый почтовый ящик каждого пользователя.

Это пример использованной команды PowerShell:

New-MailboxImportRequest -FilePath "\\ServerName\FolderLocation\UserName.pst" -BadItemLimit 10 -Mailbox "UserName"

Это локальный сервер Exchange 2016.

Итак, на мои вопросы:

  • Как мне остановить импорт дубликатов?
  • Как мне удалить дубликаты для уже импортированных?
1
задан 15 July 2021 в 17:28
1 ответ

Я нашел похожую ветку: Дубликаты импортируются , пожалуйста, проверьте, будут ли ответы в ней полезны для вас.

-1
ответ дан 28 July 2021 в 13:45

Теги

Похожие вопросы