Я использую New-MailboxImportRequest
для импорта файлов .PST в существующие почтовые ящики. В этих почтовых ящиках есть электронные письма, которые также включены в импортируемый файл .PST.
Запрос на импорт успешно завершен, для некоторых требуется установить BadItemLimit
. После импорта файла .PST я заметил, что были созданы дубликаты для писем и контактов.
Я понимаю, что с этого сайта дубликаты не импортируются.
Это произошло из-за поврежденной базы данных Exchange.
Была создана новая пустая база данных, чтобы обеспечить доступ к электронной почте и ее поток. У некоторых пользователей был включен режим кэширования Exchange до повреждения базы данных.
Эти локально кэшированные электронные письма были экспортированы в.pst с помощью Outlook, а затем импортировать в пустую базу данных Exchange и соответствующий почтовый ящик. У большинства пользователей не было кэшировано «Все». Позднее данные были восстановлены из резервной копии перед повреждением экспорта каждого почтового ящика в файл .pst, эти восстановленные файлы .pst затем были импортированы в новый почтовый ящик каждого пользователя.
Это пример использованной команды PowerShell:
New-MailboxImportRequest -FilePath "\\ServerName\FolderLocation\UserName.pst" -BadItemLimit 10 -Mailbox "UserName"
Это локальный сервер Exchange 2016.
Итак, на мои вопросы:
Я нашел похожую ветку: Дубликаты импортируются , пожалуйста, проверьте, будут ли ответы в ней полезны для вас.