http://www.google.com/support/talk/bin/answer.py?hl=en&answer=27930
При наличии затруднений при соединении с Google Talk через брандмауэр или прокси это может быть, потому что заблокированы некоторые необходимые порты.
Чтобы соединиться с Google Talk и начать отправлять IMS, необходимо будет включить соединения TCP на talk.google.com на порте 5222, или на порте 443.
Если требуется выполнить вызовы или файлы передачи через Google Talk, Вы должны:
* Enable UDP connections to anywhere on any port; or * Enable TCP connections to anywhere on port 443.
Если Вы находитесь позади сети общего пользования или корпоративной сети, которая блокирует эти порты или протоколы, свяжитесь со своим администратором локальной сети для дальнейших инструкций.
Это правильно моя улица, но я испытываю необходимость в намного большей информации, можете Вы сообщать мне следующее;
Спасибо.