Моя компания проявляет растущий интерес к внутренней реализации IM. Какие коммерческие продукты или продукты OSS доступны в настоящее время?
Было бы неплохо получить известие от людей, у которых есть фактически использовала эту технологию
OpenFire является большим Сервером XMPP. Быстрая, стабильная, широкая общественная поддержка с большим количеством расширений, и коммерческих и OSS.
Не говоря уже о, интегрируется с основанными на LDAP системами, даже с Active Directory, таким образом, никакие отдельные логины не необходимы.
Используемый это, даже изменил его источник для добавления некоторых опций, очень характерных для одного проекта, я был в (короче говоря, модерируемая функция чат-комнат вопросов и ответов с апплетом Java ;)).
Как некоторая клиентская поддержка приложений XMPP NTLM, пользователи не должны настраивать пароли там так никакие проблемы с политиками, требующими периодических изменений пароля.
Если Вы уже находитесь на стеке Microsoft (конкретно Exchange) затем, Сервер Офисных коммуникаций является хорошим выбором для внутреннего IM. Это может говорить с внешними клиентами, но это - дополнительные расходы (стоимость на месяц, в расчете на пользователя, которой я верю).
OCS также поддерживает речь comms и может беспрепятственно переключиться между текстом и речью, хотя у меня лично не было опыта с речевым аспектом его.
Я сказал бы, идут с некоторой реализацией XMPP. Существуют клиенты для каждой ОС под солнцем (и свободны и коммерческие), и это может также поднять трубку с общедоступными серверами, Google Talk для одного.
Тот, на котором я наконец обосновался, был ejabberd.
Это - XMPP, таким образом, существует много доступных клиентов (мы используем Гибридный язык). Легко установить (это - стандартный пакет в большинстве дистрибутивов Linux), и легкий настроить (это имеет простой веб-интерфейс). Это также, предположительно, масштабируется намного больше, чем любой из других, если это - беспокойство.
Мы, оказывается, используем Lotus Notes для нашего почтового сервера и клиента и только что активировали их продукт SameTime после наблюдения его во время демонстрации.
Мы очень предварительно делаем наши первые шаги в Корпоративный IM, но потому что он связывается с нашими календарями, я думаю, что он имеет хороший шанс того, чтобы быть успешным.
Конечно, у Вас должны быть продукты Lotus - сервер и клиенты, но если у Вас есть это так или иначе затем, установка была минимальна!
Для строго IM, затем (поскольку другие сказали), некоторая форма XMPP, вероятно, была бы лучшей.
Если Ваша организация интересуется исследованием альтернатив, Вы могли бы попробовать Лаконику, которая похожа на наличие Вашего собственного небольшого Твиттера (который мог быть абсолютно внутренним). Не точно IM, но в зависимости от потребностей, которые IM предназначен для заполнения, это могло бы быть так же, как подходящее (или не мог бы - снова, зависеть от того, что Вы после). Довольно простой развернуться (и свободный).
Я рекомендую PinkNotes Плюс. Это - основанный на Windows сервер/клиент продукт IM, который является абсолютно внутренним, разработан для деловой среды, и очень легок устанавливать/использовать.
IRC мог бы быть идеей. Существуют десятки серверов и сотни клиентов. Серверы масштабируют тысячам пользователей и предложений кластеризирующийся подход. Можно использовать чат-комнаты (каналы) или личные сообщения. Существует также много ботов, записанных, чтобы IRC предложил функции как фактоиды. Вы могли бы даже найти один для баз данных справочной службы.