Справка анализируя traceroute

Общей вещью для руткитов и другого злонамеренного материала для использования являются расширенные атрибуты использования (особенно неизменный атрибут), чтобы мешать мыться. Вероятно, что неопытные администраторы не знали бы или думали бы для проверки расширенных атрибутов. Для получения информации, человек lsattr или болтовня.

И конечно, действительно необходимо восстановить систему, как указали другие ответы.

3
задан 1 May 2010 в 18:49
2 ответа

Хорошо, хорошо это смотрит на меня как задержка, входит с сетью Tata Communications. Так Ваш поставщик Коллеги KEMS только с Tata Communications.

Если другой ISP взаимодействует с другим поставщиком в Вашей области (Кувейт?) затем, возможно, Вы получите лучшую производительность. Если другие ISPs все еще взаимодействуют с TATA, похоже, что Вы не сделаете немного лучше с ними, если у них не будет более высокого приоритета в сети TATA.

Можно узнать это при помощи whois для наблюдения, кто владеет который IP:

$ whois 168.187.0.226

...
inetnum:        168.187.0.0 - 168.187.255.255
netname:        KEMS-KW
org:            ORG-GI9-RIPE
descr:          Kuwait Electronic and Messaging Services Company
descr:          PO Box No 31811111
descr:          Safat, kw 13036
country:        KW
...

Можно затем выполнить пиринговый запрос BGP против что AS:

whois -h v4-peer.whois.cymru.com 168.187.0.226
PEER_AS | IP               | AS Name
6453    | 168.187.0.226    | GLOBEINTERNET TATA Communications

Так смотря на задержку это заканчивает тем, что было в сети Tata Communications, если я читаю его правильно.

Как правовая оговорка, я никогда не работал на ISP, таким образом, кто-то, кто имеет, мог бы быть более авторитетным, чем мой ответ.

3
ответ дан 3 December 2019 в 05:53
  • 1
    Спасибо за то, что были достаточно любезны для помощи, теперь, когда мы выводим это из пути :) все, которое я могу сказать, НИЧЕГО СЕБЕ, you' ре лучшее, я can' t верят, как Вы сломали его к основной причине проблемы. Огромное спасибо. –  Abdulla 1 May 2010 в 22:20

Kyle в основном прав. Проблема задержки, кажется, выше Вашего ISP, таким образом, существует мало, они могут делать с этим непосредственно, так как проблема не находится в их собственной сети.

В 17:00 Вы имели:

5   180 ms   187 ms   188 ms  if-11-2.core1.RSD-Riyad.as6453.net [116.0.78.89]
6   209 ms   222 ms   204 ms  195.219.167.57
7   541 ms   536 ms   540 ms  195.219.167.42
8   553 ms   552 ms   538 ms  Vlan1102.icore1.PVU-Paris.as6453.net [195.219.241.109]

В 10:00 Вы имели:

5    20 ms    20 ms    18 ms  if-11-2.core1.RSD-Riyad.as6453.net [116.0.78.89]
6   171 ms   205 ms   215 ms  195.219.167.57
7   191 ms   215 ms   226 ms  195.219.167.42
8     *      103 ms    94 ms  Vlan1102.icore1.PVU-Paris.as6453.net [195.219.241.109]

Видеть изменение в задержке между 195.219.167.57 и 195.219.167.42? Утром это - только приблизительно 10 мс, который прекрасен. Однако днем, существует различие на 300 мс. Оба - часть магистральной сети TATA, и Ваша трассировка (и замечания общего порядка), кажется, указывает, что TATA испытывает перегрузку между теми двумя дюйм/с в течение дня. Короче говоря, у них есть слишком много транспортного движения хотя ссылка с недостаточной пропускной способностью.

Kyle прав. Так как проблема находится в сети TATA, это - их проблема для фиксации. Ваш ISP, кажется, использует TATA в качестве восходящего канала. Я могу думать о трех вариантах, доступных Вам:

  • Окажите давление на свой ISP для давления TATA для решения проблемы. Это, к сожалению, вероятно, не будет большим количеством справки, но если достаточно людей жалуется на проблему, они могли бы делать с этим что-то. TATA мог бы уже иметь планы зафиксировать его, и Вы никогда не могли бы знать, не связывается ли Ваш ISP с TATA.
  • Узнайте, имеет ли Ваш ISP другие интернет-восходящие каналы. Если так, узнайте, возможно ли для них перенаправить Ваш трафик далеко от сети TATA.
  • Найдите другой ISP, который не использует сеть TATA или по крайней мере один, который использует TATA, но не направляет через эту точку перегрузки.
2
ответ дан 3 December 2019 в 05:53
  • 1
    Я действительно благодарю Вас за Вашу справку, из-за Вас теперь я понимаю проблему (и альтернативные решения). Я буду уверенный связываться с ними снова, но на этот раз я буду говорить с технической поддержкой а не Центром обработки вызовов. –  Abdulla 1 May 2010 в 22:23

Теги

Похожие вопросы