Outlook отказывается соединяться с Exchange

Linux будет кэшировать столько диска IO в памяти, сколько это может. Это - какова статистика кэш-памяти и буферной памяти. Это, вероятно, сделает лучшее задание, чем Вы будете при хранении правильных вещей.

Однако, если Вы настаиваете в том, чтобы хранить Ваши данные в памяти, можно создать электронный диск с помощью или tmpfs или ramfs. Различие - то, что ramfs выделит всю память, которую Вы просите, были, поскольку tmpfs будет только использовать память, которую использует Ваше блочное устройство. Моя память немного ржава, но необходимо смочь сделать:

 # mount -t ramfs ram /mnt/ram 

или

 # mount -t tmpfs tmp /mnt/tmp

и затем скопируйте свои данные в каталог. Очевидно, когда Вы выключаете машину или размонтирование, что раздел, Ваши данные будут потеряны.

0
задан 15 April 2010 в 20:08
5 ответов

Я видел, что то же самое происходит, когда DNS не работает вполне правильно.

Проверьте настройки DNS на клиенте, этому нужно только перечислить внутренние серверы AD/DNS. Проверьте Exchange Server, должно быть то же (только внутренние серверы DNS). Проверьте записи DNS, чтобы быть уверенными, что независимо от того, что название Exchange Server (record/s) корректно, и нет никаких "дополнительных" записей или чего-либо странного там.

Вы имеете сервер WINS, раз так проверяете записи там, удостоверьтесь, что они соответствуют DNS. Снова, если у Вас есть сервер WINS, WINS к DNS настроен? И DNS к WINS настроен?

0
ответ дан 4 December 2019 в 13:08
  • 1
    Если и когда проблема повторяется, I' ll определенно проверяют это. –  wfaulk 15 April 2010 в 20:09

Я выполнил восстановление на Office. Вы получаете ошибки, касающиеся общей функциональности, а также ошибок соединения.

0
ответ дан 4 December 2019 в 13:08

Кажется, что Вы, возможно, поразили эти 32 предела соединений Exchange 2003. Мы боролись против этого в течение многих лет без фиксации для некоторых пользователей. Перезагрузка Exchange Server очистит соединения, но у меня нет подсказки, что вызывает его для некоторых пользователей.

1
ответ дан 4 December 2019 в 13:08

Простой.. Просто откройте перспективу от команды 'выполнения' с помощью командной строки 'Outlook.exe / профили. Экран профиля подойдет... проходят расширенные настройки и создают новый профиль, называют его и делают его опцией по умолчанию (очень импорт, или у Вас будет та же проблема снова!) и Ваша перспектива откроется. Однажды там, можно затем видеть поврежденный профиль и удалить или просмотреть его и создать новые настройки подключения для нового профиля. Должен был попробовать много материала, прежде чем я нашел это решение. Я знаю, как срыв этого может быть так парнями удачи! Отправьте назад, если это работает на Вас!

1
ответ дан 4 December 2019 в 13:08

Имел эту проблему прежде, и мне действительно было нелегко получать ответы для этого. Я нашел, что некоторый простой прием в сети заставил его работать. Попытка отключает, затем повторно включают Ваш NIC или сбрасывание Вашего DNS, затем регистрирующего его снова. Но эта проблема произойдет снова если Ваш перезапуск Ваш ПК. Я почти потерял сезам надежды, у меня была эта сумасшедшая идея. На Ваших настройках TCP/IP я поместил IP своего mailserver к настройкам сервера WINS затем, проблема просто ушла. Я все еще не знаю, как сделал, который разрешил проблему, таким образом, я все еще исследую для получения более четкого ответа.

1
ответ дан 4 December 2019 в 13:08

Теги

Похожие вопросы