Другая хитрая область - то, что это зависит от Вашей 'роли'. Администратора базы данных было бы более трудно 'считать' для их роли, сравненной для высказывания технической поддержки, которая постоянно является 'противопожарными' пользовательскими проблемами / запросы.
И когда Вы делаете широкий спектр работ, научные исследования крайне важны для расширения и улучшения среды - даже если 'власть имущие' не понимают, почему Вы проводите 4 часа, устанавливая 'тестовый' сервер, чтобы видеть, достоин ли новый продукт на рынке рассмотрения.
В конце дня это действительно сводится, как Вы отвечаете на чрезвычайные ситуации и отношения, которые Вы имеете со своим боссом / менеджеры выше. Они оценят Вас в Вашей позиции технической поддержки (или который когда-либо роль Вы находитесь в), и они оценят Вас как человека.
К тому же - как генеральный директор выравнивает по ширине их положения?
Довольно вероятно, что карта Realtec не находится на Списке совместимого оборудования VMware.