Если Вы имеете недавнее резервное копирование почтового хранилища, восстанавливаете от этого сразу же. В противном случае, прежде чем Вы делаете что-либо еще, найдите Помощник Поиска и устранения неисправностей Exchange и установите его на своем Exchange Server. Это диагностирует базу данных и скажет Вам что потребности быть сделанным для монтирования его.
Технический explaination: Вы выполнили ESEUTIL/P. ESEUTIL является утилитой базы данных низкого уровня, которая не знает о Exchange./P опция является разрушительной: Это удалит плохие страницы (которые приводят CRC к сбою) сделать базу данных хорошей. Эти плохие страницы, Microsoft указывает, могли быть ничем, пустые страницы, если у Вас есть хороший день. Или они могли быть чьим-то вложением. Или корень их почтового ящика. Ой.
После выполнения этого инструмента необходимо выполнить ISINTEG. Этот инструмент осведомлен о Exchange и просканирует Ваш дб, фиксируя его ошибки и делая это последовательным. Вы, возможно, должны выполнить это несколько раз, поскольку ISINTEG не зафиксирует все ошибки в единственной передаче, если будет много ошибок.
Просто о выполненных ISINTEG до больше никаких ошибок сообщают.
Затем смонтируйте свою базу данных.
Microsoft не рекомендует оставить восстановленную базу данных в производстве. После, Вам, вероятно, придется экспортировать Ваши почтовые ящики с Экс-слиянием, удалить старый дб, воссоздать пустые почтовые ящики пользователей и затем объединиться, почта въезжают задним ходом.
Но если у Вас было недавнее резервное копирование, забудьте все это и просто восстановите от этого. Я не могу повторять это достаточно часто.
Я просто говорил что восстановление от резервного копирования?
Я помню назад в дни, когда я испытывал затруднения из-за Laserjets, я вернусь назад к старому доброму драйверу Laserjet 5. Всегда, казалось, смог распечатать использование это.
Было бы интересно видеть, если изменение на тот драйвер на новом сервере печати помогло Вашей проблеме...