Это - на самом деле ошибка ядра, которая была исправлена следующей фиксацией ядра:
можно искать, LKML для следующего заголовка (не может отправить больше чем 2 ссылки): [стабильные] 2.6.32.21 - связанные с временем работы катастрофические отказы?
И это - ошибка LP#, которая приносит ядро, зафиксируйте:
https://bugs.launchpad.net/ubuntu / + источник/Linux / + ошибка/902317
Обновление до последнего ядра в ясных обновлениях должно устранить эту проблему навсегда.
HTH
Первое, что нужно сделать состоит в том, чтобы проверить Отслеживание сообщения в Администратора системы, чтобы видеть, как то сообщение было направлено. Так как у Вас есть сообщение, это должно быть легко. Это должно доказать, что, по крайней мере, добралось до его почтового ящика.
Что произошло, затем возьмет немного рытья. Поиск на почтовом ящике, это сам может поднять его, иногда пользователи, действительно кладет вещи не на место. Если это не поднимает его, проверьте Восстанавливание Удаленных Объектов на поле (предполагающий, что у Вас есть это), и посмотрите, скрывается ли это там где-нибудь.
Если это ВСЕ ЕЩЕ не обнаруживается, у меня было несколько случаев, где мой фильтр спама/вируса поймал сообщения довольно поздно в процессе. Проверьте те журналы. И наконец, некоторый рабочий-стол-AV действительно имеет рычаги Outlook. Вы захотите проверить те журналы также.
Это, возможно, все еще было поймано любыми спам-фильтрами на его компьютере также. Outlook имеет собственный фильтр Спама.
Если пользователь является внутренним пользованием Центр Отслеживания сообщения менеджера по Системе обмена на сервере.
Найдите рассматриваемую электронную почту и дважды щелкните по ней, который откроет Message History.
Необходимо видеть "сообщение, переданное локально для Хранения на email@domain.com"
Кроме того, сообщения, которые не были переданы и выпустили NDR, должны быть зарегистрированы Event Viewer Exchange Server