Этот вопрос аналогичен Хорошим системам отслеживания проблем с открытым исходным кодом для не разработчиков , но в нашем случае мы бы предпочли размещенное решение. Пользователи - конечные пользователи с низким уровнем компьютерной грамотности, не разработчики. У нас есть около 5 человек поддержки и около 50 конечных пользователей. Мы заинтересованы в простом отслеживании проблем, например в отказе принтера, в отличие от отслеживания проектов или ошибок. Желательна интеграция с электронной почтой.
Я пробую Справочную службу Mojo. Я не уверен, в чем это испытывает недостаток по сравнению с более дорогими решениями, но кажется довольно полнофункциональным для того, что я ищу, и цена является правильным запуском на уровне $12 / месяц. Я обновлю этот ответ через месяц или около этого.
ОБНОВЛЕНИЕ 03.01.2011: Мы в настоящее время используем Mojo и довольны им. Мы были живы в течение приблизительно шести недель.
Мне нравится RT, и можно получить его как услуга: http://www.gossamer-threads.com/hosting/request_tracker.html