Какие системы отслеживания проблем могут быть хороши для не разработчиков? [закрыто]

Этот вопрос аналогичен Хорошим системам отслеживания проблем с открытым исходным кодом для не разработчиков , но в нашем случае мы бы предпочли размещенное решение. Пользователи - конечные пользователи с низким уровнем компьютерной грамотности, не разработчики. У нас есть около 5 человек поддержки и около 50 конечных пользователей. Мы заинтересованы в простом отслеживании проблем, например в отказе принтера, в отличие от отслеживания проектов или ошибок. Желательна интеграция с электронной почтой.

0
задан 13 April 2017 в 15:14
3 ответа

Я пробую Справочную службу Mojo. Я не уверен, в чем это испытывает недостаток по сравнению с более дорогими решениями, но кажется довольно полнофункциональным для того, что я ищу, и цена является правильным запуском на уровне $12 / месяц. Я обновлю этот ответ через месяц или около этого.

ОБНОВЛЕНИЕ 03.01.2011: Мы в настоящее время используем Mojo и довольны им. Мы были живы в течение приблизительно шести недель.

1
ответ дан 4 December 2019 в 11:37

Мне нравится RT, и можно получить его как услуга: http://www.gossamer-threads.com/hosting/request_tracker.html

3
ответ дан 4 December 2019 в 11:37

Я могу советовать Вам смотреть на этого - http://bontq.com

1
ответ дан 4 December 2019 в 11:37

Теги

Похожие вопросы