Почему некоторые пользователи не могут видеть новые объекты в Глобальном списке адресов, в то время как другие могут?

ТО ЖЕ

Дорожка и зеркало все

У Вас должно быть, по крайней мере, ОСНОВНОЕ понимание как к расположению диски для системы Oracle. Прочитайте документацию основных принципов Oracle, чтобы понять, как Oracle использует, это - память, файл данных и ЦП.

Необходимо рассмотреть относительную производительность / устойчивость для каждой из важных групп файлов: ВОССТАНОВЛЕНИЕ, АРХИВНЫЕ ЖУРНАЛЫ, ИНДЕКСЫ, ДАННЫЕ, ОТМЕНА, ОС, ORACLE_HOME

3
задан 28 September 2010 в 17:51
4 ответа

Мы поняли это! Таким образом, как я понял от нашего Администратора Sys, oab файлы сгенерированы на одном сервере и полагаются на сервис репликации файлов на глобальные серверы каталога (у нас есть 2 из них) скопировать oab файлы в каждый из серверов. Сервис не был запущен на одном из серверов, и поэтому некоторые пользователи получали старый oab's, в то время как другие пользователи получали новые копии. Мораль истории..., если у Вас есть эта проблема, удостоверьтесь, что сервис репликации файлов запускается. Или перезапустите его...

2
ответ дан 3 December 2019 в 07:15

Возможности хороши, который поколение OAB приводит к сбою по некоторым причинам. Это действительно обнаруживается в журналах событий Сервера почтовых ящиков, который делает поколение OAB, но вход обычно не включается достаточно высоко, чтобы сказать Вам, почему поколение OAB перестало работать. Для этого необходимо включить отладку, регистрирующуюся для того сервера.

Set-eventloglelvel -Identity "MSExchangeSA/OAB Generator" -Level High

Это заставит Exchange запускать вход детали, почему OAB не генерирует. Можно также инициировать поколение OAB от PowerShell.

update-offlineaddressbook -Identity "Default Offline Address List"

Который должен вывести интересные сообщения в судьбу события Application того сервера почтовых ящиков. Точной проблемой может быть любое количество вещей.

0
ответ дан 3 December 2019 в 07:15
  • 1
    Сделанный. К сожалению, или к счастью, это не произвело ошибок. Нечетная вещь состоит в том, что у нас есть некоторые пользователи, которые видят его и некоторые, которые не могут, это, казаться, быть о 50/50 прямо сейчас. –  Alex Zapata 27 September 2010 в 23:24

У меня была эта проблема прежде - не для Exchange 2010, который я допущу (это был Exchange 2003), но признаки были точно тем же, таким образом, с небольшим количеством удачи так решение.

К сожалению, я никогда не добирался до сути относительно того, почему это не работало, но я перезагрузил все свои Глобальные серверы Каталога, и это волшебно начало работать снова. Если у Вас есть больше чем 1 сайт Active Directory, просто сайт, в котором Вы испытываете проблемы, должен сделать это.

0
ответ дан 3 December 2019 в 07:15
  • 1
    перезагрузил Глобальные серверы Каталога.... все еще наблюдение той же проблемы. Я подозреваю, что это имеет некоторое отношение к клиентским настройкам. Я все еще не понял это –  Alex Zapata 28 September 2010 в 17:27

Проверьте, что Кэшируемый Режим Exchange не используется в Outlook. Если это (Простите мою номенклатуру O2k3), Инструменты-> Отправляют/Получают-> Адресная книга Загрузки. Если Вы не делаете этого, может потребоваться значительное количество времени для клиентов для обновления OAB.

Если это не это, проверьте, что репликация LDAP прекрасна. (Можно собрать %logonserver % пользователя, чтобы удостовериться, что люди, имеющие проблему, не изолируются к тому же DC.)

0
ответ дан 3 December 2019 в 07:15
  • 1
    Все пользователи находятся в кэшируемом режиме. После загрузки адресной книги, все еще не видя новую комнату. У меня есть пользователь с и без проблемы на том же DC. Scott Warren –  Alex Zapata 28 September 2010 в 19:25

Теги

Похожие вопросы