ТО ЖЕ
Дорожка и зеркало все
У Вас должно быть, по крайней мере, ОСНОВНОЕ понимание как к расположению диски для системы Oracle. Прочитайте документацию основных принципов Oracle, чтобы понять, как Oracle использует, это - память, файл данных и ЦП.
Необходимо рассмотреть относительную производительность / устойчивость для каждой из важных групп файлов: ВОССТАНОВЛЕНИЕ, АРХИВНЫЕ ЖУРНАЛЫ, ИНДЕКСЫ, ДАННЫЕ, ОТМЕНА, ОС, ORACLE_HOME
Мы поняли это! Таким образом, как я понял от нашего Администратора Sys, oab файлы сгенерированы на одном сервере и полагаются на сервис репликации файлов на глобальные серверы каталога (у нас есть 2 из них) скопировать oab файлы в каждый из серверов. Сервис не был запущен на одном из серверов, и поэтому некоторые пользователи получали старый oab's, в то время как другие пользователи получали новые копии. Мораль истории..., если у Вас есть эта проблема, удостоверьтесь, что сервис репликации файлов запускается. Или перезапустите его...
Возможности хороши, который поколение OAB приводит к сбою по некоторым причинам. Это действительно обнаруживается в журналах событий Сервера почтовых ящиков, который делает поколение OAB, но вход обычно не включается достаточно высоко, чтобы сказать Вам, почему поколение OAB перестало работать. Для этого необходимо включить отладку, регистрирующуюся для того сервера.
Set-eventloglelvel -Identity "MSExchangeSA/OAB Generator" -Level High
Это заставит Exchange запускать вход детали, почему OAB не генерирует. Можно также инициировать поколение OAB от PowerShell.
update-offlineaddressbook -Identity "Default Offline Address List"
Который должен вывести интересные сообщения в судьбу события Application того сервера почтовых ящиков. Точной проблемой может быть любое количество вещей.
У меня была эта проблема прежде - не для Exchange 2010, который я допущу (это был Exchange 2003), но признаки были точно тем же, таким образом, с небольшим количеством удачи так решение.
К сожалению, я никогда не добирался до сути относительно того, почему это не работало, но я перезагрузил все свои Глобальные серверы Каталога, и это волшебно начало работать снова. Если у Вас есть больше чем 1 сайт Active Directory, просто сайт, в котором Вы испытываете проблемы, должен сделать это.
Проверьте, что Кэшируемый Режим Exchange не используется в Outlook. Если это (Простите мою номенклатуру O2k3), Инструменты-> Отправляют/Получают-> Адресная книга Загрузки. Если Вы не делаете этого, может потребоваться значительное количество времени для клиентов для обновления OAB.
Если это не это, проверьте, что репликация LDAP прекрасна. (Можно собрать %logonserver % пользователя, чтобы удостовериться, что люди, имеющие проблему, не изолируются к тому же DC.)