ASE сообщает о сообщениях как о спаме?

Адреса электронной почты перечислены на вкладке адреса электронной почты? В противном случае затем Ваш запрос, вероятно, ставится в очередь.

Я говорю всем пользователям, что электронный ящик может занять до 24 часов для создания. Это зависит от того, как системы установлены обновить и сколько продолжает Ваш Exchange Server, когда Вы создаете учетную запись. Существуют времена, когда я создаю учетную запись, и почтовый ящик создается одновременно, и существуют времена, когда он застревает в очереди в течение нескольких часов.

Обычно для проталкивания его у меня будут все адресные книги, восстанавливают (хотя у меня есть небольшое количество адресов электронной почты, таким образом, только требуется несколько минут, могли потребоваться часы, так полагайте, что заранее), и затем пытаются отправить новой учетной записи сообщение.

3
задан 22 February 2013 в 18:41
2 ответа

Та же проблема здесь с той же установкой (Exchange 2003 + ESET NOD32 + Fortigate). Когда кто-то пытается отправить нас и электронную почту, и получить эту ошибку мы добавляем домен к белому списку fortigate, и это 'решает' проблему. Это, вероятно, означает, что брандмауэр возвращает электронные письма.

Белым списком можно управлять под UTM-> почтовый Фильтр-> Адрес электронной почты, можно принять или отклонить электронные письма на основе адреса отправителя, можно использовать wilcard (*@gmail.com) или regexes.

В нашем случае мы просто должны были добавить дюжину доменов в белый список, я не уверен, как хорошо это масштабировалось бы к тысячам доменов.

0
ответ дан 3 December 2019 в 08:26

Вам необходимо отключить или изменить пороговое значение модуля защиты от спама (ASE) брандмауэра Fortinet.

https://support.google.com/postini/answer/2392093?hl= ru

0
ответ дан 3 December 2019 в 08:26

Теги

Похожие вопросы