Существует, вероятно, много способов сделать это, но я думаю что, если Вы настраиваете сервер SMTP, чтобы использовать умный хост к доставке и включить поддельный IP-адрес, который сохранит его от способности поставить любые электронные письма. Я не уверен, заставит ли это сервер SMTP перемещать электронные письма в badmail папку или нет, но в конце дня это помешает электронным письмам поставляться, и они будут доступны Вам независимо от папки, в которой они находятся.
Вы могли бы рассмотреть вступление в контакт с администраторами/администраторами почты того домена. Они могут предоставлять больше определенную подробную информацию относительно того, что инициировало отклонение их системой (системами).
Можно использовать telnet для моделирования сервера. Попытайтесь видеть, где в диалоговом окне это подходит. Это может дать Вам ключ к разгадке относительно того, что происходит. Попытайтесь отправить на postmaster@OtherSchool, этот почтовый ящик должен всегда быть там.
Maybe their server doesn't expect to be contacted directly by your server - rather they are using a third party spam filtering service like Webroot or MessageLabs, in which case they will only accept mail sent via one of their service providers IP addresses.
I've heard of this resulting in the 550 message after allowing all the preceding smtp transactions (it would be better if it just denied the whole smtp transaction to incorrect email addresses).
If that turns out to be the case, then you need to figure out why your server is trying to send mail directly to their mail server.